6+
173527, Новгородская обл., Новгородский р., д.Савино, ул.Школьная, д 3
Тел./факс: 8(816-2)749-316; тел.: 8(816-2)749-332

VK


Официальный интернет портал правовой информации Пенсионный фонд Российской Федерации Открытые данныеВЫПИСКА из «Плана эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей Новгородского муниципального района»   Будьте осторожны с огнем Выборы президента России  

Главная » Документы » Постановления » 2023 » Об утверждении Порядка заключения, изменения и расторжения специального инвестиционного контракта в Савинском сельском поселении Новгородского района Новгородской области.

Об утверждении Порядка заключения, изменения и расторжения специального инвестиционного контракта в Савинском сельском поселении Новгородского района Новгородской области.

 

Российская Федерация

Новгородская область Новгородский район

Администрация Савинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.01.2023 № 39

д.Савино

Об утверждении Порядка заключения, изменения

и расторжения специального инвестиционного контракта в Савинском сельском поселении Новгородского района Новгородской области.

В соответствии с Федеральным законом от 31.12.2014 № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2020 № 1048 «Об утверждении Правил заключения, изменения и расторжения специальных инвестиционных контрактов», руководствуясь Уставом Савинского сельского поселения Новгородского района Новгородской области, Администрация Савинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Порядок заключения, изменения и расторжения специального инвестиционного контракта в Савинском сельском поселении Новгородского района Новгородской области (приложение 1).

1.2. Положение о порядке формирования и деятельности комиссии по заключению, изменению и расторжению специального инвестиционного контракта в Савинском сельском поселении Новгородского района Новгородской области (приложение 2).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Савинского сельского поселения от 23.08.2019 № 778 «Об утверждении Порядка заключения специального инвестиционного контракта».

3. Опубликовать постановление в периодическом печатном издании «Савинский вестник» и разместить на официальном сайте в сети «Интернет» по адресу: www.savinoadm.ru.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Савинского сельского поселения А.В.Сысоев

 

Приложение 1

к постановлению администрации

Савинского сельского поселения

от 18.01.2023 г. № 39

 

Порядок

заключения, изменения и расторжения специального инвестиционного контракта в Савинском сельском поселении Новгородского района Новгородской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила заключения специального инвестиционного контракта в Савинском сельском поселении (далее – сельское поселение).

2. Специальный инвестиционный контракт заключается от имени сельского поселения с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, принимающими на себя обязательства в предусмотренный специальным инвестиционным контрактом срок своими силами или с привлечением иных лиц реализовать инвестиционный проект по созданию либо модернизации и (или) освоению производства промышленной продукции (далее - инвестор, привлеченное лицо, инвестиционный проект) на территории сельского поселения.

3. Специальный инвестиционный контракт заключается в отношении инвестиционного проекта с победителем или победителями конкурсного отбора на право заключения специального инвестиционного контракта, определенными в соответствии с частью 6 статьи 18.3 Федерального закона от 31.12.2014 № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 488-ФЗ), либо с лицом, определенным в соответствии с частью 15 статьи 18.3 Федерального закона № 488-ФЗ, который соответствует требованиям, установленным частью 1 статьи 18.1 Федерального закона № 488-ФЗ, а также следующим требованиям:

а) предусмотренные инвестиционным проектом производственные и технологические операции позволяют осуществлять на территории Савинского сельского поселения серийное производство промышленной продукции на основе современной технологии, на разработку и внедрение или внедрение которой заключается специальный инвестиционный контракт. При этом под серийным производством продукции, относящейся в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) к продукции горнодобывающих производств, в целях настоящего Порядка понимается производство основного технологического оборудования, являющегося технологической основой первичной обработки добытых полезных ископаемых (кроме нефти сырой и газа природного) для дальнейшей транспортировки и (или) реализации и созданного на основе современной технологии, на разработку и внедрение или внедрение которой, заключается специальный инвестиционный контракт;

б) срок выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль, рассчитанную в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, устанавливается со дня заключения специального инвестиционного контракта до конца календарного года, по результатам которого проектная операционная прибыль впервые принимает положительное значение;

в) график инвестирования (расходования) средств предусматривает несение расходов по всем либо отдельным из следующих направлений расходов:

- приобретение и (или) долгосрочная аренда земельных участков, предназначенных для создания на них новых производственных мощностей (за исключением случаев, если земельный участок, на котором реализуется инвестиционный проект, находится в собственности инвестора);

- строительство, и (или) капитальный ремонт, и (или) реконструкция производственных зданий и сооружений, горных выработок, объектов электрической и тепловой энергии (включая проведение изыскательских работ и разработку проектной документации);

- приобретение, сооружение, изготовление, доставка основных средств, в том числе таможенные пошлины и таможенные сборы (при наличии), а также строительно-монтажные и пусконаладочные работы (несение указанных расходов является обязательным для инвестиционного проекта);

- расконсервация и (или) модернизация основных средств (минимальная доля приобретаемого в ходе реализации инвестиционного проекта оборудования составляет не менее 25 процентов стоимости модернизируемого и (или) расконсервируемого оборудования);

- выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, проведение клинических испытаний либо приобретение исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и (или) получение прав на использование результатов интеллектуальной деятельности, входящих в состав современной технологии (несение указанных расходов является обязательным, за исключением случаев, если исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности в составе технологии или право использования результата интеллектуальной деятельности в составе технологии уже принадлежат инвестору к началу проведения конкурсного отбора или принятия решения Президентом Российской Федерации о заключении специального инвестиционного контракта либо если передача указанных прав инвестору осуществляется без встречного предоставления денежных средств);

- создание и (или) модернизация, реконструкция промышленной, транспортной, энергетической и социальной инфраструктуры, необходимой для реализации инвестиционного проекта;

г) не истек срок признания современной технологии, включенной в перечень видов технологий, признаваемых современными технологиями в целях заключения специальных инвестиционных контрактов, актуальной.

4. Специальный инвестиционный контракт заключается в форме электронного документа с использованием государственной информационной системы промышленности (далее - информационная система).

5. Специальный инвестиционный контракт заключается в целях решения задач и (или) достижения целевых показателей и индикаторов муниципальных программ сельского поселения в отраслях промышленности, в рамках которых реализуются инвестиционные проекты.

6. Специальный инвестиционный контракт заключается на срок не более чем пятнадцать лет для реализации проектов, объем инвестиций по которым не превышает пятьдесят миллиардов рублей (без учета налога на добавленную стоимость), или не более чем двадцать лет для реализации проектов, объем инвестиций по которым превышает пятьдесят миллиардов рублей (без учета налога на добавленную стоимость).

7. В настоящем Порядке под проектной операционной прибылью понимается прогнозная операционная прибыль инвестора, рассчитанная как прибыль (убыток) до налогообложения от операций, связанных с реализацией инвестиционного проекта, увеличенная на сумму процентов по долговым обязательствам инвестора, связанным с реализацией инвестиционного проекта, и уменьшенная на сумму процентов, подлежащих получению инвестором как кредитором в рамках долговых обязательств, связанных с реализацией инвестиционного проекта.

В состав доходов при расчете проектной операционной прибыли включаются, в том числе суммы средств бюджета сельского поселения, предоставляемых инвестору в связи с реализацией инвестиционного проекта.

В состав прочих доходов и расходов при расчете проектной операционной прибыли не включаются положительные (отрицательные) курсовые разницы, отчисления в резервы (восстановление резервов), доходы и расходы, связанные с обстоятельствами чрезвычайного характера, иные доходы и расходы, не связанные с реализацией инвестиционного проекта.

В состав расходов при расчете проектной операционной прибыли включаются в том числе расходы, понесенные инвестором на реализацию инвестиционного проекта в течение 12 месяцев, предшествующих дате:

- принятия решения о проведении конкурсного отбора уполномоченным органом в случае заключения специального инвестиционного контракта по результатам открытого или закрытого конкурсного отбора;

- принятия решения Президентом Российской Федерации о заключении специального инвестиционного контракта в случае заключения специального инвестиционного контракта в соответствии с пунктом 45 Правил заключения, изменения и расторжения специальных инвестиционных контрактов утвержденных постановлением правительства РФ от 16.07.2020 № 1048.

8. С даты заключения специального инвестиционного контракта и в течение срока его действия в отношении инвестора не применяются муниципальные правовые акты, которые вступили в силу после даты заключения специального инвестиционного контракта и которые вводят ограничения и (или) запреты на реализацию прав, приобретенных или осуществляемых инвестором в целях выполнения специального инвестиционного контракта, при условии, что специальный порядок применения к инвестору положений нормативных правовых актов, регулирующих соответствующие отношения с участием инвестора, на случай их изменения был предусмотрен муниципальными правовыми актами.

9. Сельское поселение в пределах своих полномочий в течение срока действия специального инвестиционного контракта обязуется обеспечивать стабильность условий ведения хозяйственной деятельности для инвестора и применять меры стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренные специальным инвестиционным контрактом в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Новгородской области, муниципальными правовыми актами.

10. Инвестором признается лицо, которое на день принятия комиссией по специальным инвестиционным контрактам, сформированной администрацией Савинского сельского поселения, решения о заключении специального инвестиционного контракта, отвечает следующим требованиям:

а) сведения о лице внесены в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) либо лицо создано в соответствии с законодательством иностранного государства (далее - иностранное лицо);

б) местом регистрации иностранного лица не является государство или территория, включенные в перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких иностранных лиц;

в) юридическое лицо не находится под контролем юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством иностранных государств и местом регистрации которых является государство или территория, включенные в перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц;

г) лицо не находится в процессе реорганизации и ликвидации и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности в связи с административным приостановлением деятельности;

д) лицо не имеет признаков банкротства, установленных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве), и в отношении него в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

е) лицо не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

ж) лицо обязуется инвестировать в реализацию инвестиционного проекта (нового этапа инвестиционного проекта) не менее 50 млн. рублей (без учета налога на добавленную стоимость), если иной минимальный объем инвестиций не предусмотрен нормативными правовыми актами Российской Федерации, на основании которых инвестор и (или) привлекаемые инвестором лица имеют право на применение к ним мер стимулирования, указанных в специальном инвестиционном контракте.

10. В настоящем Порядке под привлеченными лицами (в целях заключения специального инвестиционного контракта) понимаются юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, отвечающие требованиям, установленным подпунктами «а» – «е» пункта 10 настоящего Порядка, которые обязуются непосредственно осуществлять производство промышленной продукции в соответствии с инвестиционным проектом (промышленные предприятия) либо выполнять функции инжинирингового центра, дистрибьютора промышленной продукции, финансового центра или иным образом участвовать в реализации инвестиционного проекта.

II. Порядок принятия решения о проведении конкурсного отбора на право заключения специального инвестиционного контракта и утверждения документации о проведении конкурсного отбора

11. Решение о проведении конкурсного отбора на право заключения специальных инвестиционных контрактов (далее - конкурсный отбор) принимает администрация Савинского сельского поселения Новгородского района Новгородской области (далее – уполномоченный орган).

12. Решение о проведении конкурсного отбора оформляется актом уполномоченного органа, который размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») и информационной системе. В решении уполномоченного органа о проведении конкурсного отбора указывается следующая информация:

а) полное наименование инициатора (инициаторов) проведения конкурсного отбора;

б) наименование современной технологии (современных технологий) из утверждаемого Правительством Российской Федерации перечня видов технологий, признаваемых современными технологиями в целях заключения специальных инвестиционных контрактов, которая подлежит разработке и внедрению или внедрению в ходе реализации инвестиционного проекта в соответствии со специальным инвестиционным контрактом;

в) вид конкурсного отбора (закрытый или открытый);

г) основание для проведения закрытого конкурсного отбора в случае, если проводится закрытый конкурсный отбор, с обоснованием отнесения инвестиционного проекта к инвестиционным проектам по разработке или внедрению технологий военного, специального или двойного назначения в целях освоения на их основе серийного производства промышленной продукции, необходимой для обеспечения обороны страны и безопасности государства;

д) срок, в течение которого уполномоченным органом будет разработана и утверждена документация о проведении закрытого или открытого конкурсного отбора.

13. Инициаторами проведения конкурсного отбора являются:

а) сельское поселение в лице главы сельского поселения в соответствии с частью 8 статьи 18.1 Федерального закона № 488-ФЗ;

б) инвестор.

14. В случае если инициатором проведения конкурсного отбора является инвестор, уполномоченный орган принимает решение о проведении конкурсного отбора на основании предложения инвестора о заключении специального инвестиционного контракта, которое должно соответствовать форме, утвержденной уполномоченным органом в соответствии с частью 9 статьи 18.3 Федерального закона № 488-ФЗ, с представлением сведений о согласовании сельским поселением места производства промышленной продукции.

Срок рассмотрения предложения инвестора о заключении специального инвестиционного контракта уполномоченным органом не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления предложения инвестора в уполномоченный орган.

Уполномоченный орган отказывает в проведении конкурсного отбора в соответствии с абзацем первым настоящего пункта в случае, если предложение инвестора о заключении специального инвестиционного контракта не соответствует форме, утвержденной в соответствии с частью 9 статьи 18.3 Федерального закона № 488-ФЗ, либо в предложении инвестора отсутствуют сведения о согласовании с сельским поселением места производства промышленной продукции. Отказ от проведения конкурсного отбора с обоснованием причин отказа направляется инвестору, подавшему соответствующее предложение, а также сельскому поселению, на территории которых предполагается реализация инвестиционного проекта.

15. В ходе рассмотрения письменного обращения инвестора в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка уполномоченный орган оценивает инвестиционный проект на предмет его отнесения к инвестиционным проектам по разработке или внедрению технологий военного, специального или двойного назначения в целях освоения на их основе серийного производства промышленной продукции, необходимой для обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В случае если инвестиционный проект относится к инвестиционным проектам по разработке или внедрению современных технологий военного, специального или двойного назначения в целях освоения на их основе серийного производства промышленной продукции, необходимой для обеспечения обороны страны и безопасности государства, уполномоченный орган в соответствии с частью 5 статьи 18.3 Федерального закона № 488-ФЗ принимает решение о проведении закрытого конкурсного отбора.

В остальных случаях уполномоченный орган принимает решение о проведении открытого конкурсного отбора.

16. Уполномоченный орган разрабатывает и утверждает конкурсную документацию о проведении закрытого или открытого конкурсного отбора в срок, указанный в решении о проведении конкурсного отбора.

17. Документация о проведении конкурсного отбора содержит следующую информацию:

а) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо уполномоченного органа;

б) вид конкурсного отбора (открытый или закрытый);

в) срок подачи заявок на участие в конкурсном отборе на право заключения специальных инвестиционных контрактов участниками конкурсного отбора, сформированных с использованием информационной системы (далее - заявка), который не может быть ранее, чем через 30 и не позднее, чем 45 календарных дней со дня размещения извещения о проведении открытого конкурсного отбора в информационной системе (в 2022 и 2023 годах срок подачи заявок не может быть позднее, чем через 10 календарных дней со дня размещения извещения о проведении открытого конкурсного отбора в информационной системе), а также срок и порядок внесения изменений в поданные заявки, срок и порядок отзыва поданных заявок;

г) информация, подлежащая внесению в документацию о проведении конкурсного отбора в соответствии с частями 7 и 8 статьи 18.3 Федерального закона № 488-ФЗ (в зависимости от того, кто является инициатором проведения конкурсного отбора);

д) способы, срок и порядок представления документации о проведении конкурсного отбора;

е) дата и время открытия доступа уполномоченного органа к заявкам в информационной системе;

ж) сроки проведения экспресс-анализа заявок, входной экспертизы заявок, комплексной экспертизы заявок (при этом общий срок указанных экспертиз не может быть более 20 рабочих дней со дня открытия доступа уполномоченного органа к заявкам), а также срок оценки заявок и подведения комиссией итогов конкурсного отбора (при этом указанный срок не может превышать 15 рабочих дней со дня завершения проведения комплексной экспертизы);

з) критерии оценки заявок и их величины значимости в соответствии с методикой оценки заявок на участие в конкурсном отборе на право заключения специальных инвестиционных контрактов, предусмотренной Приложением 2 к настоящему Порядку;

и) порядок проведения комплексной экспертизы заявок;

к) дата проведения оценки заявок и подведения итогов конкурсного отбора;

л) порядок предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений документации о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

м) проект специального инвестиционного контракта, разработанный с учетом примерной формы, утверждаемой уполномоченным органом, и включающий существенные условия, предусмотренные Федеральным законом № 488-ФЗ;

н) информация о возможности признания победителями открытого конкурсного отбора более одного участника открытого конкурсного отбора;

о) иная информация, касающаяся проведения конкурсного отбора.

III. Порядок проведения открытых конкурсных отборов и заключения специального инвестиционного контракта по результатам проведения открытого конкурсного отбора

18. В открытом конкурсном отборе могут принимать участие любые лица, прошедшие регистрацию в информационной системе в порядке, утвержденном оператором информационной системы.

19. Извещение о проведении открытого конкурсного отбора, которое должно содержать информацию, предусмотренную подпунктами «а» - «в» пункта 17 настоящего Порядка, размещается уполномоченным органом в сети «Интернет» и информационной системе не ранее чем через 30 и не позднее чем через 45 календарных дней со дня принятия уполномоченным органом решения о проведении конкурсного отбора (в 2022 и 2023 годах - не позднее чем через 10 календарных дней со дня принятия уполномоченным органом решения о проведении конкурсного отбора) и является доступным неопределенному кругу лиц.

К извещению о проведении открытого конкурсного отбора прилагается документация о проведении конкурсного отбора.

20. Один участник открытого конкурсного отбора может подать только одну заявку в рамках одного открытого конкурсного отбора.

21. Подача заявки, обмен документами и информацией при принятии уполномоченным органом решения о проведении конкурсного отбора, проведении открытого конкурсного отбора и заключении специального инвестиционного контракта, а также при осуществлении контроля за выполнением инвестором обязательств по специальному инвестиционному контракту осуществляются с использованием информационной системы.

22. К заявке прилагаются следующие документы, заверенные электронной подписью инвестора:

а) план мероприятий («дорожная карта») по разработке и внедрению или внедрению современной технологии и серийному производству промышленной продукции в ходе реализации инвестиционного проекта, направляемый в составе заявки по форме, предусмотренной Приложением 1 к настоящему Порядку;

б) копии одного или нескольких следующих документов, подтверждающих возможность вложения инвестором в инвестиционный проект инвестиций в объеме не менее 50 млн. рублей, предусмотренном заявкой:

- кредитный договор о финансировании инвестиционного проекта или предварительный кредитный договор;

- договор займа или предварительный договор займа;

- решение уполномоченного органа инвестора о намерении вложить инвестиции в реализацию инвестиционного проекта, данные бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявки, и полученные не ранее чем за 5 рабочих дней до дня подачи заявки выписки по банковскому счету (счетам) (при инвестировании собственных средств);

- соглашение (договор) о реализации инвестиционного проекта, в отношении которого планируется заключить специальный инвестиционный контракт, или предварительное соглашение (договор), определяющие порядок участия инвестора и иных лиц в реализации (в том числе финансировании) инвестиционного проекта;

- решение уполномоченного органа инвестора об увеличении уставного капитала или о внесении взноса в имущество хозяйственного общества;

- договоры, регламентирующие отношения между субъектами инвестиционной деятельности в соответствии со статьей 8 Федерального закона № 488-ФЗ, осуществляемой в форме капитальных вложений и содержащие сведения о размере вкладываемых инвестиций;

в) копии последней редакции устава инвестора (иного учредительного документа, предусмотренного для соответствующей организационно-правовой формы, в которой создана организация-инвестор);

г) копии бухгалтерской отчетности инвестора на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подаче заявки (указанные документы в случае их непредставления в составе заявки запрашиваются уполномоченным органом самостоятельно);

д) копии бизнес-плана и финансовой модели инвестиционного проекта.

23. В состав заявки включаются следующие разделы:

а) паспорт инвестиционного проекта;

б) сведения о характеристиках промышленной продукции, серийное производство которой будет освоено в результате реализации инвестиционного проекта в соответствии со специальным инвестиционным контрактом;

в) план-график реализации инвестиционного проекта с указанием ключевых событий инвестиционного проекта;

г) график привлечения средств для финансирования инвестиционного проекта;

д) график инвестирования (расходования) средств;

е) график выполнения технологических и производственных операций по производству промышленный продукции;

ж) сведения об итоговых показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации инвестиционного проекта, включая в том числе:

- объем (в денежном выражении) произведенной и реализованной продукции (ежегодно на конец календарного года и к окончанию срока специального инвестиционного контракта);

- перечень планируемых к внедрению наилучших доступных технологий, предусмотренных Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (в случае их внедрения);

- объем налогов, планируемых к уплате по окончании срока специального инвестиционного контракта;

- долю стоимости используемых материалов и компонентов (оборудования) иностранного происхождения в цене промышленной продукции, выпускаемой к окончанию срока специального инвестиционного контракта;

- количество создаваемых рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта;

- иные показатели, характеризующие выполнение инвестором принятых обязательств;

з) справка обо всех мерах стимулирования деятельности, реализуемых в отношении инвестора на дату подачи заявки, а также перечень мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в отношении инвестора, которые заявитель предлагает включить в специальный инвестиционный контракт;

и) перечень обязательств потенциального инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения);

к) информация о необходимости или об отсутствии необходимости получения предварительного согласия на заключение специального инвестиционного контракта в соответствии с разделом VII настоящего Порядка;

л) перечень дополнительных условий, предлагаемых инвестором для включения в специальный инвестиционный контракт;

м) сведения о сроке выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль (месяц, год), рассчитанном инвестором самостоятельно в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.

24. Поданные участниками конкурсного отбора заявки регистрируются в день их подачи в информационной системе.

25. В срок, установленный документацией о проведении конкурсного отбора, открывается доступ уполномоченного органа к поданным заявкам для проведения их экспертизы, которая включает в себя следующие этапы:

а) экспресс-анализ;

б) входная экспертиза;

в) комплексная экспертиза.

26. Проведение экспресс-анализа заявок осуществляется уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня открытия доступа к поданным заявкам в целях их проверки на предмет комплектности документов в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка, правильности заполнения разделов заявки в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка, а также на предмет соответствия наименования (вида) указанной в заявке промышленной продукции промышленной продукции, указанной в документации о проведении конкурсного отбора.

27. По результатам экспресс-анализа заявок уполномоченный орган формирует в информационной системе уведомления о соответствии либо несоответствии заявок пункту 26 настоящего Порядка (с обоснованием решения о несоответствии заявок установленным требованиям в случае формирования соответствующего уведомления, а также с указанием срока, в течение которого заявки могут быть доработаны). Доступ к указанным уведомлениям в информационной системе имеют участники конкурсного отбора, подавшие заявки.

По окончании срока, в течение которого заявки могут быть доработаны, установленного документацией о проведении конкурсного отбора, уполномоченный орган составляет протокол с описанием результатов экспресс-анализа заявок, который содержит информацию о поступивших заявках, направленных уведомлениях о соответствии или о несоответствии заявок установленным требованиям, а также о доработанных заявках с указанием принятого решения по ним. Протокол о результатах экспресс-анализа заявок размещается в информационной системе не позднее следующего рабочего дня после окончания срока, в течение которого заявки могут быть доработаны.

После размещения протокола о результатах экспресс-анализа заявок в информационной системе в отношении заявок проводится входная экспертиза в соответствии с пунктами 29 - 31 настоящего Порядка.

28. Если на участие в открытом конкурсном отборе поступит только одна заявка, открытый конкурсный отбор признается несостоявшимся и в отношении такой заявки осуществляется экспресс-анализ в соответствии с пунктами 25 и 26 настоящего Порядка, входная экспертиза в соответствии с пунктами 29 - 31 настоящего Порядка и комплексная экспертиза в соответствии с пунктами 32 и 33 настоящего Порядка.

29. Входная экспертиза заявок, указанных в протоколе о результатах экспресс-анализа заявок, проводится уполномоченным органом с возможностью привлечения государственного фонда развития промышленности, указанного в части 8.1 статьи 11 Федерального закона № 488-ФЗ (далее - экспертная организация).

30. В целях проведения входной экспертизы в течение срока, установленного документацией о проведении конкурсного отбора, проводится анализ содержания заявок и документов, прилагаемых к заявкам, на предмет наличия или отсутствия в них информации, предусмотренной пунктами 22 и 23 настоящего Порядка и Приложением 1 к настоящему Порядку.

Входная экспертиза проводится в отношении заявок, по которым направлено уведомление о соответствии заявок установленным требованиям или которые доработаны и по ним принято решение о соответствии установленным требованиям.

31. По результатам входной экспертизы заявок, уполномоченный орган или экспертная организация (в случае ее привлечения) формируют в информационной системе заключения о соответствии или несоответствии заявок и прилагаемых к ним документов пунктам 22 и 23 настоящего Порядка и требованиям, установленным в Приложении 1 к настоящему Порядку (с обоснованием несоответствия, а также с указанием срока, в течение которого заявки могут быть доработаны), которые направляются участникам конкурсного отбора.

После получения заключения о несоответствии установленным требованиям участник конкурсного отбора в срок, установленный в таком заключении, вправе представить доработанную заявку и документы, прилагаемые к заявке, которые повторно рассматриваются уполномоченным органом или экспертной организацией (в случае ее привлечения) в срок, установленный документацией о проведении конкурсного отбора.

По результатам входной экспертизы доработанных заявок уполномоченный орган или экспертная организация (в случае ее привлечения) формируют в информационной системе заключения о соответствии или несоответствии установленным требованиям, которые направляются участникам конкурсного отбора.

Результаты входной экспертизы оформляются протоколом уполномоченного органа, который размещается в информационной системе не позднее следующего рабочего дня после окончания срока на доработку заявок.

32. Проведение комплексной экспертизы осуществляется уполномоченным органом (с возможностью привлечения экспертной организации) в срок и в порядке, которые установлены документацией о проведении конкурсного отбора, в целях определения:

- наличия или отсутствия условий и оснований для отказа в заключение специального инвестиционного контракта, установленных частями 3 и 14 статьи 18.3 Федерального закона № 488-ФЗ;

- срока, на который заключается специальный инвестиционный контракт с каждым участником, в отношении которого проводится комплексная экспертиза.

В случае если в отношении заявки имеется заключение о несоответствии установленным требованиям по результатам входной экспертизы, комплексная экспертиза в отношении указанной заявки не проводится.

33. По результатам проведения комплексной экспертизы уполномоченным органом составляется протокол, в котором содержится информация:

- о наличии или об отсутствии условий и оснований для отказа в заключение специального инвестиционного контракта, предусмотренных частями 3 и 14 статьи 18.3 Федерального закона № 488-ФЗ, по каждой заявке, в отношении которой проводилась комплексная экспертиза (с обоснованием соответствующих выводов);

- расчет срока, на который заключается специальный инвестиционный контракт с каждым участником, в отношении заявки которого проводилась комплексная экспертиза.

Протокол о результатах проведения комплексной экспертизы размещается в сети «Интернет» и информационной системе не позднее следующего рабочего дня после окончания срока проведения комплексной экспертизы.

34. Решение о заключении, об изменении и о расторжении специальных инвестиционных контрактов сельским поселением принимает комиссия по заключению, изменению и расторжению специальных инвестиционных контрактов, сформированная администрацией Савинского сельского поселения Новгородского района Новгородской области (далее - комиссия).

После завершения комплексной экспертизы заявки направляются уполномоченным органом в комиссию, которая проводит оценку заявок и подведение итогов открытого конкурсного отбора.

35. До начала оценки заявок комиссия принимает решение об отказе в рассмотрении и оценке заявок, по которым имеется заключение о несоответствии по результатам экспресс-анализа заявок либо по результатам входной экспертизы, после чего принимает в отношении каждой заявки, прошедшей комплексную экспертизу, решение о наличии или об отсутствии оснований для отказа в заключении специального инвестиционного контракта и размещает сведения о принятых решениях в информационной системе не позднее следующего дня после их принятия.

Комиссия осуществляет оценку только тех заявок, в отношении которых принято решение о соответствии условиям, установленным частью 3 статьи 18.3 Федерального закона № 488-ФЗ, и об отсутствии оснований для отказа в заключении специального инвестиционного контракта, установленных частью 14 статьи 18.3 Федерального закона № 488-ФЗ.

36. Комиссия осуществляет оценку заявок по критериям, установленным частью 6 статьи 18.3 Федерального закона № 488-ФЗ, в соответствии с методикой оценки заявок на участие в конкурсном отборе на право заключения специальных инвестиционных контрактов, предусмотренной Приложением 2 к настоящему Порядку, и по результатам оценки заявок подводит итоги открытого конкурсного отбора.

Победителем открытого конкурсного отбора на право заключения специального инвестиционного контракта признается участник (участники), чья заявка признана лучшей по результатам оценки заявок.

37. Протокол комиссии об оценке заявок и о подведении итогов открытого конкурсного отбора должен содержать информацию:

- о победителе (победителях) открытого конкурсного отбора;

- о сроке, на который заключается специальный инвестиционный контракт (контракты) с победителем (победителями) открытого конкурсного отбора;

- обо всех заявках, по которым комиссией приняты решения о наличии оснований для отказа в заключении специального инвестиционного контракта (с указанием соответствующих оснований).

Протокол комиссии об оценке заявок и о подведении итогов открытого конкурсного отбора размещается в сети «Интернет» и информационной системе не позднее следующего рабочего дня со дня проведения оценки заявок и подведения итогов открытого конкурсного отбора.

Инвестор, в отношении заявки которого принято решение о наличии оснований для отказа в заключении специального инвестиционного контракта, либо инвестор, не признанный победителем конкурсного отбора, имеет право направить новое предложение о заключении специального контракта в соответствии с настоящим Порядком.

38. Комиссия, рассматривающая единственную заявку, поступившую на конкурсный отбор, принимает решение об отказе в рассмотрении заявки в случае, если в отношении нее имеется заключение о несоответствии по результатам экспресс-анализа либо по результатам входной экспертизы.

Единственная заявка, прошедшая комплексную экспертизу, рассматривается комиссией, которая принимает одно из решений:

- о заключении специального инвестиционного контракта с единственным участником, представившим заявку, - при соблюдении условий, установленных частью 3 статьи 18.3 Федерального закона № 488-ФЗ, и отсутствии оснований, установленных частью 14 статьи 18.3 Федерального закона № 488-ФЗ;

- об отказе в заключении специального инвестиционного контракта - при наличии оснований, установленных частью 14 статьи 18.3 Федерального закона № 488-ФЗ.

Протокол заседания комиссии, рассматривавшей единственную заявку, подлежит размещению в сети «Интернет» и информационной системе.

После принятия комиссией решения о заключении специального инвестиционного контракта с единственным участником специальный инвестиционный контракт заключается в соответствии с пунктом 47 настоящего Порядка.

39. Специальный инвестиционный контракт с победителем открытого конкурсного отбора заключается на условиях, указанных в проекте специального инвестиционного контракта, содержащегося в конкурсной документации, с включением в него условий, предложенных в заявке победителя открытого конкурсного отбора.

40. В течение 10 рабочих дней со дня размещения протокола комиссии, указанного в пунктах 37 или 38 настоящего Порядка, уполномоченный орган размещает в информационной системе проект специального инвестиционного контракта, доработанный с учетом предложений инвестора, указанных в заявке в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка.

В течение 5 рабочих дней со дня размещения в информационной системе проекта специального инвестиционного контракта победитель открытого конкурсного отбора подписывает проект специального инвестиционного контракта или размещает в информационной системе протокол разногласий.

В течение 5 рабочих дней со дня получения протокола разногласий уполномоченный орган рассматривает протокол разногласий, по результатам рассмотрения отклоняет предложенные изменения или вносит изменения в проект специального инвестиционного контракта и размещает проект специального инвестиционного контракта в информационной системе.

В течение 5 рабочих дней специальный инвестиционный контракт должен быть подписан победителем (победителями или одним из победителей) открытого конкурсного обора и лицами, указанными в частях 7 и 8 статьи 18.1 Федерального закона № 488-ФЗ.

В случае неподписания специального инвестиционного контракта победителем открытого конкурсного отбора уполномоченный орган направляет проект специального инвестиционного контракта участнику конкурсного отбора, чьей заявке присвоен следующий порядковый номер после победителя конкурсного отбора (за исключением случаев, если в конкурсном отборе победителями признаны более одного участника).

Специальный инвестиционный контракт с участником конкурсного отбора, чьей заявке присвоен следующий порядковый номер после победителя конкурсного отбора, заключается в порядке, установленном абзацами вторым - четвертым настоящего пункта.

Проект специального инвестиционного контракта, подписанный победителем открытого конкурсного обора и лицами, указанными в частях 7 и 8 статьи 18.1 Федерального закона № 488-ФЗ, подписывается в информационной системе уполномоченным органом не позднее следующего рабочего дня после подписания специального инвестиционного контракта последним из указанных лиц и подлежит внесению уполномоченным органом в реестр специальных инвестиционных контрактов в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.

В случае неподписания специального инвестиционного контракта ни одним из победителей конкурсного отбора или лицом, чьей заявке присвоен следующий порядковый номер после победителя конкурсного отбора, конкурсный отбор признается несостоявшимся. В этом случае уполномоченный орган вправе провести повторный открытый конкурсный отбор в соответствии с настоящим Порядком.

IV. Порядок проведения закрытых конкурсных отборов и заключения специального инвестиционного контракта по результатам проведения закрытого конкурсного отбора

41. В закрытом конкурсном отборе могут принимать участие лица, которым направлены приглашения уполномоченным органом в соответствии с настоящим Порядком (далее - приглашение).

42. Приглашение направляется уполномоченным органом на бумажном носителе заказным письмом с уведомлением о вручении или нарочным по почтовому адресу потенциальных участников закрытого конкурсного отбора, обладающих необходимыми компетенциями, разрешениями (допусками) по реализации инвестиционного проекта по разработке или внедрению технологий военного, специального или двойного назначения в целях освоения на их основе серийного производства промышленной продукции, необходимой для обеспечения обороны страны и безопасности государства.

К приглашению прилагается документация о проведении конкурсного отбора.

43. Инвесторы, получившие приглашения и планирующие принять участие в закрытом конкурсном отборе, проходят регистрацию в информационной системе в порядке, утвержденном оператором информационной системы.

44. Заявки инвесторов об участии в закрытом конкурсном отборе должны соответствовать пунктам 22 и 23 настоящего Порядка и требованиям, установленным в Приложении 1 к настоящему Порядку.

45. Обмен документами и информацией при проведении закрытого конкурсного отбора, заключении специального инвестиционного контракта, а также при осуществлении контроля за выполнением инвестором обязательств по специальному инвестиционному контракту осуществляется с использованием информационной системы. При этом доступ к информации, связанной с проведением закрытого конкурсного отбора, имеют только уполномоченный орган, экспертная организация (в случае ее привлечения уполномоченным органом), комиссия и участники закрытого конкурсного отбора.

46. Подача заявок, экспресс-анализ, входная и комплексная экспертизы заявок, проведение оценки заявок и подведение итогов закрытого конкурсного отбора, заключение специального инвестиционного контракта по результатам закрытого конкурсного отбора осуществляются в порядке, установленном пунктами 25 - 40 настоящего Порядка, с учетом ограничений, установленных пунктом 45 настоящего Порядка.

V. Заключение специального инвестиционного контракта с единственным участником конкурсного отбора или по решению Президента Российской Федерации без проведения конкурсного отбора

47. Заключение специального инвестиционного контракта с единственным участником конкурсного отбора осуществляется на основании решения комиссии о заключении специального инвестиционного контракта, указанного в пункте 38 настоящего Порядка, по истечении 10 рабочих дней со дня размещения соответствующего протокола заседания комиссии в информационной системе.

Специальный инвестиционный контракт заключается на условиях, указанных в проекте специального инвестиционного контракта, содержащегося в конкурсной документации, с учетом условий, предложенных в заявке единственного участника.

Специальный инвестиционный контракт подписывается единственным участником конкурсного отбора, уполномоченным органом, а также лицами, указанными в частях 7 и 8 статьи 18.1 Федерального закона № 488-ФЗ, в срок, установленный пунктом 40 настоящего Порядка, и подлежит внесению уполномоченным органом в реестр специальных инвестиционных контрактов в течение 3 рабочих дней со дня подписания уполномоченным органом.

48. Специальный инвестиционный контракт заключается по решению Президента Российской Федерации с инвестором на условиях, предложенных инвестором и указанных в решении Президента Российской Федерации, в целях реализации инвестиционного проекта, имеющего стратегическое значение для развития экономики Российской Федерации или обеспечения национальной безопасности.

49. До получения решения Президента Российской Федерации о заключении специального инвестиционного контракта инвестор обязан обратиться в уполномоченный орган посредством информационной системы, в целях получения заключения уполномоченного органа о соответствии инвестиционного проекта требованиям пункта 3 настоящего Порядка.

К обращению инвестора в уполномоченный орган о получении заключения, указанного в настоящем пункте, прилагаются документы, указанные в пунктах 22 и 23 настоящего Порядка.

Заключение уполномоченного органа или отказ в выдаче заключения направляется инвестору уполномоченным органом в течение 10 календарных дней со дня получения уполномоченным органом документов, указанных в настоящем пункте.

Отказ в выдаче заключения уполномоченного органа направляется инвестору уполномоченным органом в случаях наличия оснований для отказа в заключение специального инвестиционного контракта, установленных частью 14 статьи 18.3 Федерального закона № 488-ФЗ, несоответствия инвестиционного проекта требованиям пункта 3 настоящего Порядка, непредставления инвестором документов, указанных в пунктах 22 и 23 настоящего Порядка, либо несоответствия представленных инвестором документов пунктам 22 и 23 настоящего Порядка, а также требованиям, установленным в Приложении 1 к настоящему Порядку.

Заключение уполномоченного органа, указанное в настоящем пункте, направляется инвестором Президенту Российской Федерации для получения решения о заключении специального инвестиционного контракта.

50. Для заключения специального инвестиционного контракта в соответствии с пунктом 48 настоящего Порядка инвестор представляет в уполномоченный орган решение Президента Российской Федерации о заключении специального инвестиционного контракта на условиях, предложенных инвестором, а также представляет проект специального инвестиционного контракта, включающий указанные условия и соответствующий статьям 18.1 – 18.6 Федерального закона № 488-ФЗ.

51. Уполномоченный орган в течение 40 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 50 настоящего Порядка, рассматривает документы и совместно с инвестором и уполномоченными представителями субъекта Российской Федерации и сельского поселения обеспечивает при необходимости доработку представленного инвестором проекта специального инвестиционного контракта (не затрагивая условий специального инвестиционного контракта, определенных в решении Президента Российской Федерации).

52. В течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 51 настоящего Порядка, специальный инвестиционный контракт подписывается инвестором, уполномоченным органом, а также лицами, указанными в частях 7 и 8 статьи 18.1 Федерального закона № 488-ФЗ.

VI. Порядок изменения и расторжения специальных инвестиционных контрактов

53. Специальный инвестиционный контракт изменяется или расторгается по соглашению сторон или решению суда.

54. Обмен документами и информацией при изменении и расторжении специального инвестиционного контракта по соглашению сторон осуществляется с использованием информационной системы.

55. Решение об изменении или о расторжении специального инвестиционного контракта по соглашению сторон со стороны сельского поселения принимает комиссия.

56. Для изменения или расторжения специального инвестиционного контракта по соглашению сторон инвестор или сельское поселение (далее - инициатор изменения или расторжения специального инвестиционного контракта) подает в уполномоченный орган заявление об изменении или о расторжении специального инвестиционного контракта с приложением следующих документов:

- документы, подтверждающие обстоятельства, послужившие основанием для изменения или расторжения специального инвестиционного контракта;

- проект соглашения об изменении специального инвестиционного контракта;

- в случае подачи заявления об изменении или о расторжении специального инвестиционного контракта инвестором - отчет об исполнении обязательств инвестора по специальному инвестиционному контракту на день подачи соответствующего заявления.

Инициатором изменения или расторжения специального инвестиционного контракта может быть уполномоченный орган.

57. Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 56 настоящего Порядка, рассматривает их и дает заключение об обоснованности изменения или расторжения специального инвестиционного контракта.

В случае дачи уполномоченным органом заключения об обоснованности изменения или расторжения специального инвестиционного контракта уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня дачи указанного заключения согласовывает проект соглашения об изменении или о расторжении специального инвестиционного контракта со всеми субъектами, подписавшими специальный инвестиционный контракт.

58. Если инициатором изменения или расторжения специального инвестиционного контракта выступает уполномоченный орган, то уполномоченный орган направляет всем субъектам, подписавшим специальный инвестиционный контракт, заявление об изменении или о расторжении специального инвестиционного контракта с приложением документов, подтверждающих обстоятельства, послужившие основанием для изменения или расторжения специального инвестиционного контракта, позиции об обоснованности изменения или расторжения специального инвестиционного контракта и проекта соглашения об изменении специального инвестиционного контракта и в течение 30 рабочих дней со дня направления соответствующих документов согласовывает проект соглашения об изменении или о расторжении специального инвестиционного контракта со всеми субъектами, подписавшими специальный инвестиционный контракт.

59. В случае несогласования проекта соглашения об изменении или о расторжении специального инвестиционного контракта со всеми субъектами, подписавшими специальный инвестиционный контракт, в сроки, указанные в пункте 57 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет инициатору изменения или расторжения специального инвестиционного контракта уведомление о невозможности изменения или расторжения специального инвестиционного контракта по соглашению сторон.

60. В случае согласования проекта соглашения об изменении или о расторжении специального инвестиционного контракта всеми субъектами, подписавшими специальный инвестиционный контракт, уполномоченный орган направляет в комиссию в течение 5 рабочих дней со дня получения последнего согласования проекта соглашения об изменении или о расторжении специального инвестиционного контракта заявление об изменении или о расторжении специального инвестиционного контракта со всеми приложенными документами, заключение об обоснованности изменения или о расторжения специального инвестиционного контракта, согласованный проект соглашения об изменении или о расторжении специального инвестиционного контракта, а также проект решения комиссии об изменении (о расторжении) или отказе от изменения (расторжения) специального инвестиционного контракта.

61. Комиссия в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 60 настоящего Порядка, принимает решение об изменении или о расторжении специального инвестиционного контракта по результатам рассмотрения документов.

62. В случае принятия комиссией решения об изменении специального инвестиционного контракта соглашение об изменении специального инвестиционного контракта подписывается всеми субъектами, подписавшими специальный инвестиционный контракт, в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения комиссии.

63. Комиссия отказывает в принятии решения об изменении специального инвестиционного контракта, если в результате изменения специального инвестиционного контракта:

а) технология, на основе которой планируется осуществление (осуществляется) серийного производства промышленной продукции, не будет соответствовать современной технологии, в отношении которой заключен специальный инвестиционный контракт и которая признана современной в соответствии с перечнем видов технологий, признаваемых современными технологиями в целях заключения специальных инвестиционных контрактов, на дату подписания специального инвестиционного контракта;

б) инвестиционный проект перестанет соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом № 488-ФЗ и настоящими Правилами;

в) объем инвестиций, запланированных в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, станет меньше совокупного объема расходов и недополученных доходов бюджетов сельского поселения, образующихся в связи с применением мер стимулирования деятельности в сфере промышленности в отношении инвестора в связи с заключением специального инвестиционного контракта;

г) будут изменены условия специального инвестиционного контракта, которые являются критерием для оценки заявки инвестора при заключении специального инвестиционного контракта с отклонением более чем на 20 процентов значений, зафиксированных в специальном инвестиционном контракте.

64. В случае если инициатором изменения специального инвестиционного контракта является инвестор и комиссией принято решение об отказе в изменении специального инвестиционного контракта, инвестор вправе обжаловать указанное решение комиссии в судебном порядке.

65. Комиссия в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов от уполномоченного органа принимает решение о расторжении специального инвестиционного контракта по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 60 настоящего Порядка, за исключением случаев, если отсутствуют документы, подтверждающие обоснованность расторжения специального инвестиционного контракта.

В случае принятия комиссией решения о расторжении специального инвестиционного контракта соглашение о расторжении специального инвестиционного контракта подписывается всеми субъектами, подписавшими специальный инвестиционный контракт, в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения комиссии.

VII. Особенности заключения, изменения и прекращения действия специальных инвестиционных контрактов, в результате реализации которых иностранным инвестором или группой лиц устанавливается контроль над хозяйственным обществом, имеющим стратегическое значение для обороны страны и безопасности государства, и (или) приобретаются иные права в отношении такого общества, требующие предварительного согласования в соответствии с Федеральным законом «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства»

66. В случае если в результате заключения специального инвестиционного контракта с победителем конкурсного отбора или лицом, определенным в соответствии с пунктами 47 или 48 настоящего Порядка, будет установлен контроль иностранного инвестора или группы лиц, в которую входит иностранный инвестор, над хозяйственным обществом, имеющим стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства (далее - хозяйственное общество, имеющее стратегическое значение), либо иностранным инвестором или группой лиц будет приобретено в собственность, владение или пользование имущество хозяйственного общества, имеющего стратегическое значение, которое относится к его основным производственным средствам и стоимость которого составляет 25 и более процентов определенной на последнюю отчетную дату по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности балансовой стоимости активов хозяйственного общества, имеющего стратегическое значение, после получения инвестором от уполномоченного органа проекта специального инвестиционного контракта заключение такого специального инвестиционного контракта приостанавливается на срок, необходимый для подачи инвестором (иностранным инвестором или группой лиц) соответствующего ходатайства о предварительном согласовании сделки, который составляет 30 календарных дней, и на срок, необходимый для рассмотрения такого ходатайства в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства».

Понятия «иностранный инвестор» и «группа лиц» используются в значениях, указанных в статье 3 Федерального закона «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства».

Если при заключении специального инвестиционного контракта факт установления контроля иностранным инвестором либо входящим в группу лиц юридическим или физическим лицом над хозяйственным обществом, имеющим стратегическое значение, не является для них очевидным, иностранный инвестор вправе направить в комиссию заявление о приостановлении процедуры заключения специального инвестиционного контракта на 60 календарных дней для направления инвестором в Федеральную антимонопольную службу запроса о необходимости согласования сделки в соответствии с частью 6 статьи 8 Федерального закона «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства».

67. После истечения срока, указанного в пункте 66 настоящего Порядка, инвестор представляет в уполномоченный орган подписанный специальный инвестиционный контракт с приложением копии одного из решений Федеральной антимонопольной службы:

а) о возврате инвестору ходатайства в связи с тем, что заключение специального инвестиционного контракта не подлежит предварительному согласованию по основаниям, указанным в пункте 23 Правил осуществления предварительного согласования сделок и согласования установления контроля иностранных инвесторов или группы лиц, в которую входит иностранный инвестор, над хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 г. № 838 «Об утверждении Правил осуществления предварительного согласования сделок и согласования установления контроля иностранных инвесторов или группы лиц, в которую входит иностранный инвестор, над хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства»;

б) о предварительном согласовании сделки или предварительном согласовании сделки при наличии соглашения с инвестором (иностранным инвестором или группой лиц) об обеспечении выполнения им обязательств, предусмотренных частью 3 статьи 12 Федерального закона «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства»;

в) о том, что указанная в запросе инвестора сделка не требует предварительного согласования в соответствии с Федеральным законом «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства».

68. В случае получения инвестором решения Федеральной антимонопольной службы об отказе в предварительном согласовании сделки специальный инвестиционный контракт с инвестором не заключается.

69. Специальный инвестиционный контракт в течение 10 рабочих дней со дня представления инвестором документов, указанных в пункте 67 настоящего Порядка, подписывается уполномоченным органом, а также лицами, указанными в частях 7 и 8 статьи 18.1 Федерального закона № 488-ФЗ, и подлежит внесению уполномоченным органом в реестр специальных инвестиционных контрактов в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.

 

Приложение 1
к Порядкузаключения, изменения и расторжения

специального инвестиционного контракта

в Савинском сельском поселении

Новгородского района Новгородской области

 

Требования
к оформлению и содержанию документов, направляемых в составе заявки участника конкурсного отбора на право заключения специальных инвестиционных контрактов и направляемых в рамках процедуры заключения специального инвестиционного контракта по решению Президента Российской Федерации

1. Настоящий документ определяет требования к оформлению и содержанию документов, направляемых в составе заявки участника конкурсного отбора на право заключения специальных инвестиционных контрактов в соответствии с Правилами заключения, изменения и расторжения специальных инвестиционных контрактов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2020 г. № 1048 «Об утверждении Правил заключения, изменения и расторжения специальных инвестиционных контрактов» (далее соответственно - Правила, конкурсный отбор, заявка), и направляемых в рамках процедуры заключения специального инвестиционного контракта по решению Президента Российской Федерации, определенной пунктом 46 Правил.

2. План мероприятий («дорожная карта») по разработке и внедрению или внедрению технологии и серийному производству промышленной продукции в ходе реализации инвестиционного проекта составляется по форме согласно приложению.

3. Справка об отсутствии налоговой задолженности инвестора датируется и содержит информацию, актуализованную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки.

4. Последняя редакция устава инвестора (иного учредительного документа, предусмотренного для соответствующей организационно-правовой формы, в которой создана организация-инвестор) должна быть актуальна на дату подачи заявки, содержать приложения с изменениями (если таковые были зарегистрированы), быть зарегистрирована в установленном порядке и иметь печать и подпись регистрационного органа и подпись со стороны инвестора.

5. Бухгалтерская отчетность инвестора представляется по форме, утвержденной законодательством Российской Федерации, на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подаче заявки.

6. Справка с указанием структуры (схемы) участников инвестиционного проекта должна содержать сведения о лицах, которые имеют право на получение более 20 процентов чистой прибыли инвестора и (или) предоставляют более 20 процентов общего объема средств для финансирования инвестиционного проекта (кроме финансовых организаций).

7. План-график реализации инвестиционного проекта с указанием ключевых событий инвестиционного проекта содержит описание стадий реализации инвестиционного проекта по календарным годам в соответствии с графиком инвестирования (расходования) средств, а также отражать информацию о подготовительных и об основных мероприятиях.

8. График привлечения средств для финансирования инвестиционного проекта содержит ежегодные и итоговые показатели суммарных значений инвестиций с указанием источников средств (собственные, привлеченные).

9. График инвестирования (расходования) средств содержит ежегодные и итоговые показатели капитальных затрат по направлениям расходов, определенных подпунктом «в» пункта 3 Правил.

10. График выполнения технологических и производственных операций по производству промышленный продукции отражает сведения о ежегодном выполнении требований, предъявляемых законодательством Российской Федерации в целях отнесения соответствующей продукции к продукции, произведенной на территории Российской Федерации.

11. Справка обо всех мерах стимулирования деятельности, реализуемых в отношении инвестора на дату подачи заявки, содержит достоверную и актуальную на дату подачи заявки информацию о стоимости (или денежном эквиваленте) указанных мер, а также включает перечень нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов и их реквизиты (дата, номер, наименование).

12. Перечень мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, установленных федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации Савинского сельского поселения Новгородского района Новгородской области, которые заявитель предлагает включить в специальный инвестиционный контракт, содержит перечень нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов и их реквизиты (дата, номер, наименование).

Дата создания: 24-01-2023
Дата последнего изменения: 24-01-2023
Администрация Савинского сельского поселения 
Новгородская область., Новгородский район.
173527, Новгородская обл., Новгородский р., д.Савино, ул.Школьная, д 3
Тел./факс: 8(816-2)749-316; тел.: 8(816-2)749-332
Факс: 8 (8162) 74-93-16
Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.