6+
173527, Новгородская обл., Новгородский р., д.Савино, ул.Школьная, д 3
Тел./факс: 8(816-2)749-316; тел.: 8(816-2)749-332

VK


Официальный интернет портал правовой информации Пенсионный фонд Российской Федерации Открытые данныеВЫПИСКА из «Плана эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей Новгородского муниципального района»   Будьте осторожны с огнем Выборы президента России  

Главная » Документы » Постановления » 2018 » Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития поселения

Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития поселения

973 от 14.12.2018
Скачать (46.9 Кб)

 

 

 

Российская Федерация

Новгородская область Новгородский район

Администрация Савинского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 14.12.2018 г. № 973

д.Савино

Об утверждении Порядка разработки

прогноза социально-экономического

развития поселения

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением «О бюджетном процессе в Савинского сельском поселении» утвержденного решением Совета депутатов от 17.03.2017 года № 10,Администрация Савинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Савинского сельского поселения.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3.Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Официальный вестник Савинского сельского поселения» и разместить на официальном сайте в сети «Интернет» по адресу: www.savinoadm.ru в разделе Документы-Постановление и в разделе Экономическая сфера-Бюджет

Глава сельского поселения А.В.Сысоев

Приложение

к постановлению администрации Савинского сельского поселения сельского поселения

от 14.12.2018 г. №973

ПОРЯДОК

разработки Прогноза социально-экономического развития

Савинского сельского поселения

1. Основные положения

1.1.Прогноз социально-экономического развития Савинского сельского поселения (далее – прогноз) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, социально-экономической политикой, определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации, основными направлениями налоговой и бюджетной политики Савинского сельского поселения (далее – сельское поселение).

1.2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, соответствуютсодержаниюпонятий и терминов, применяемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации

Прогнозирование социально-экономического развития поселения - процесс разработки системы представлений о возможных состояниях развития поселения при различных сценарных условиях;

Прогноз социально-экономического развития- документ, содержащий результаты процесса прогнозирования в форме системы показателей социально-экономического состояния поселения, относящихся к определенным периодам времени и рассчитанных при различных внешних и внутренних условиях развития поселения;

участники процесса прогнозирования:

- органы исполнительной власти сельского поселения, осуществляющие подготовку информации для разработки прогноза или рассчитывающие его отдельные параметры по видам деятельности в соответствии с установленными полномочиями;

- организации, предоставляющие информацию о своей хозяйственной деятельности в части, необходимой для составления прогноза социально-экономического развития поселения;

- прочие участники социально-экономической деятельности поселения, привлекаемые к процессу прогнозирования.

1.3.Настоящий Порядок устанавливает цели, задачиразработки Прогноза социально-экономического развития поселения, а также определяет порядок взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по разработке Прогноза социально-экономического развития, и участников процесса прогнозирования.

1.4.Прогноз на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. Параметры прогноза могут быть изменены при разработке прогноза на очередной финансовый год и плановый период.

1.5.Преемственность очередного прогноза по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее одобренных показателей и их корректировкой в соответствии с изменениями федерального и регионального законодательства и приоритетов социально-экономического развития сельского поселения на прогнозируемый период.

1.6.Изменение прогноза социально-экономического развития сельского поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета сельского поселения влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

2. Основные направления и структура Прогноза

2.1. Прогнозразрабатывается ежегодно на период не менее трех лет - очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложения № 1 к настоящему Порядку.

2.2. Прогноз разрабатывается в двух вариантах развития: консервативный и благоприятный.

2.3. Прогноз включает количественные и качественные характеристики развития основных отраслей экономики и социальной сферы поселения, выраженные в системе прогнозных показателей и в пояснительной записке.

2.4. В пояснительной записке к Прогнозу приводится обоснование параметров Прогноза с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений в экономике и социальной сфере поселения.

В структуру пояснительной записки должны быть включены следующие разделы:

- демографическая политика; показатели социальной сферы: культура; образование; физическая культура и спорт; трудовые ресурсы;

- развитие малого и среднего предпринимательства; развитие сельского хозяйства;

- благоустройство;

- жилищно-коммунальное хозяйство; транспорт и связь;

- показатели уровня жизни населения;

2.5. Изменение Прогноза в ходе составления или рассмотрения проектабюджета поселения влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета поселения.

3. Полномочияучастников процесса прогнозирования по разработке Прогноза

3.1. Исходной базой для разработки Прогноза являются:

- предварительные итоги социально-экономического развитияза истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развитияза текущий финансовый год;

- сценарные условия социально-экономического развитияРоссийской Федерации, Новгородской области;

- дефляторы Российской Федерации по видам экономической деятельности;

3.2. В целях своевременной подготовки Прогноза:

- ежегодно разрабатывается Постановление о разработке Прогноза социально-экономического развития на очередной год и плановый период, в котором устанавливаются сроки предоставления информации согласно установленным формам по своим направлениям деятельности в установленные сроки;

3.3. Участники процесса прогнозирования в целях обеспечения разработки Прогноза уполномоченным органом:

3.3.1. Осуществляют мониторинг, прогнозирование отдельных показателей социально-экономического развития поселения в соответствии с установленными полномочиями и представляют в финансовый орган соответствующую информацию в сроки, установленные Постановлением;

3.3.2. Предоставляют другим участникам процесса прогнозирования информацию, необходимую для разработки показателей Прогноза.

3.3.3. Представляют пояснительную записку к своей части Прогноза с обоснованием параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

В пояснительной записке должны быть отражены следующие показатели и характеристики:

а)оценка достигнутого уровня социально-экономического развития в рассматриваемом разделе;

б)характеристика условий социально-экономического развития в очередном финансовом году и плановом периоде, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей природной среды и природных ресурсов;

в)оценка факторов и ограничений развития в рассматриваемой сфере на очередной финансовый год и плановый период;

г)перечень задач и целевых показателей, обеспечивающих реализацию целевого варианта прогноза;

д)основные направления развития рассматриваемой сферы на очередной финансовый год и плановый период;

е)другие показатели по согласованию с финансовым органом поселения.

3.4. Специалист Администрации ежегодно:

- проводит организационную работу по разработке и формированию Прогноза (готовит проект Постановления о разработке Прогноза, определяет перечень специалистов Администрации, ответственных за прогнозирование соответствующих разделов Прогноза, устанавливает сроки предоставления в финансовый орган материалов специалистами, направляет Главе поселения информацию о ходе разработки Прогноза, оказывает в случае необходимости методическую помощь);

- формирует и представляет Главе Савинского сельского поселения сформированный Прогноз с пояснительной запиской;

3.5. Прогноз утверждается постановлением Администрации поселения одновременно с принятием решения о внесении проектабюджета поселения на рассмотрение в Совет депутатовСавинского сельского поселения.

4. Порядок разработки и одобрения прогноза

4.1. Исходной базой для разработки прогноза на очередной финансовый год и плановый период являются:

- предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

- дефляторы по видам экономической деятельности.

4.2. Финансово-экономический отдел администрации Савинского сельского поселения сельского поселения:

- проводит организационную работу по разработке и формированию прогноза;

- представляет главе Савинского сельского поселения на согласование основные показатели прогноза на очередной финансовый год и плановый период;

- уточняет параметры прогноза на очередной финансовый год и плановый период и представляет главе Савинского сельского поселения одновременно с внесением проекта решения Совета депутатовСавинского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

Прогноз социально-экономического развития сельского поселения одобряется постановлением администрации Савинского сельского поселения с одновременным принятием решения о внесении проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатовСавинского сельского поселения.

Дата создания: 29-12-2018
Дата последнего изменения: 29-12-2018
Администрация Савинского сельского поселения 
Новгородская область., Новгородский район.
173527, Новгородская обл., Новгородский р., д.Савино, ул.Школьная, д 3
Тел./факс: 8(816-2)749-316; тел.: 8(816-2)749-332
Факс: 8 (8162) 74-93-16
Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.