6+
173527, Новгородская обл., Новгородский р., д.Савино, ул.Школьная, д 3
Тел./факс: 8(816-2)749-316; тел.: 8(816-2)749-332

VK


Официальный интернет портал правовой информации Пенсионный фонд Российской Федерации Открытые данныеВЫПИСКА из «Плана эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей Новгородского муниципального района»   Будьте осторожны с огнем Выборы президента России  

Главная » Документы » Проекты НПА » Проекты постановлений » Об утверждении Концепции общего цветового решения застройки улиц и территорий населённых пунктов Савинского сельского поселения

Об утверждении Концепции общего цветового решения застройки улиц и территорий населённых пунктов Савинского сельского поселения

 

 

 

ИЗВЕЩЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ

по проекту Постановления Администрации Савинского сельского поселения «Об утверждении Концепции общего цветового решения застройки улиц и территорий населенных пунктов Савинского сельского поселения»

Разработчик проекта – Администрация Савинского сельского поселения, расположенная по адресу: Новгородская область Новгородский район, д.Савино, ул.Школьная, д.3.

Адрес электронной почты: savinoadm@yandex.ru

Наименование лица, ответственного за проведение общественных обсуждений: заместитель Главы Администрации Савинского сельского поселения.

Срок проведения общественного обсуждения проекта муниципального нормативного правового акта: с 14 мая по 25 мая 2018 года.

Порядок направления замечаний и (или) предложений к проекту нормативного правового акта: предложения и замечания на проект указанного муниципального правового акта направлять ежедневно с 8.00 до 17.00, выходные дни: суббота, воскресенье на указанный электронный адрес разработчика проекта, в срок: с 14 мая по 25 мая 2018 года. Замечания и (или) предложения, поступившие по окончании установленного разработчиком срока общественного обсуждения проекта муниципального нормативного правового акта, не касающиеся предмета регулирования размещенного на официальном сайте органа местного самоуправления проекта муниципального нормативного правового акта, рассмотрению не подлежат.

Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8(162)749316.

Российская Федерация

Новгородская область Новгородский район

Администрация Савинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ (ПРОЕКТ)

от №

д. Савино

Об утверждении Концепции общего

цветового решения застройки улиц

и территорий населённых пунктов

Савинского сельского поселения

С целью определения перспективного развития территории муниципального образования, с учетом сохранения культурного наследия, своеобразия архитектурно-градостроительного облика населённых пунктов, функционального назначения застроенных территорий населённых пунктов, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Савинского сельского поселения, Правилами благоустройства территории Савинского сельского поселения, утвержденных решением Совета депутатов Савинского сельского поселения от 27.10.2017 №31, Администрация Савинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ

1. Утвердить Концепцию общего цветового решения застройки улиц и территорий населённых пунктов Савинского сельского поселения.

2. Опубликовать постановление в периодическом печатном издании «Савинский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Савинского сельского поселения.

Глава сельского поселения А.В.Сысоев

Утверждено

постановлением Администрации

Савинского сельского поселения

от №

КОНЦЕПЦИЯ

общего цветового решения застройки улиц и территорий

Савинского сельского поселения

Концепция общего цветового решения застройки улиц и территорий Савинского сельского поселения (далее - Концепция) разработана с целью определения главных стратегических направлений развития среды с учетом сохранения исторического центра поселения направлена на изменение внешнего облика поселения, оказание влияния на культурный, духовный уровень жителей, создание уникального образа поселения.

Концепция разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принци­пах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом Савинского сельского поселения.

Концепция является основой для разработки и реализации муниципальных программ поселения, практической деятельности органов местного самоуправления Савинского сельского поселения, организаций, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, а также общественных организаций и средств массовой информации.

1. Основные понятия, используемые в настоящей Концепции

Градостроительная деятельность - деятельность по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений, благоустройства территорий;

Территории общего пользования - территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары);

Строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);

Реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;

Элемент планировочной структуры - часть территории поселения, городского округа или межселенной территории муниципального района (квартал, микрорайон, район и иные подобные элементы). Виды элементов планировочной структуры устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Благоустройство территории - деятельность по реализации комплекса мероприятий, установленного правилами благоустройства территории муниципального образования, направленная на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, по поддержанию и улучшению санитарного и эстетического состояния территории муниципального образования, по содержанию территорий населенных пунктов и расположенных на таких территориях объектов, в том числе территорий общего пользования, земельных участков, зданий, строений, сооружений, прилегающих территорий;

Прилегающая территория - территория общего пользования, которая прилегает к зданию, строению, сооружению, земельному участку в случае, если такой земельный участок образован, и границы которой определены правилами благоустройства территории муниципального образования в соответствии с порядком, установленным законом субъекта Российской Федерации;

Элементы благоустройства - декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, элементы озеленения, различные виды оборудования и оформления, в том числе фасадов зданий, строений, сооружений, малые архитектурные формы, некапитальные нестационарные строения и сооружения, информационные щиты и указатели, применяемые как составные части благоустройства территории.

2. Механизм реализации Концепции

Реализация настоящей Концепции создаст своеобразный и неповторимый архитектурно-художественный облик поселения, в том числе гармонию цветового решения фасадов, восстановит пропорциональность, масштабность, ритм исилуэт зданий.

Механизмом реализации Концепции являются:

-федеральные, областные и муниципальные программы;

-Правилаблагоустройстваи содержания территории Савинского сельского поселения и принимаемые в соответствии с ними муниципальные правовые акты.

3. Архитектурная и цветовая среда

В современных условиях происходит активное развитие цветовой среды, влияющей на общий облик поселения. В связи с этим основным пунктом разработки цветовой среды поселения является не определенные цвета и цветовые сочетания, а степень цветового контраста. Архитектурное решение улиц, дорог и искусственных сооружений должно создавать гармоничную связь с окружающим ландшафтом с учетом требований охраны окружающей среды.

Колористика населенных пунктов – это бесконечное количество цветов и оттенков, поэтому важно соблюдать сочетание основных цветов, задействованных в цветовой палитре. Дополнительные цвета, если и внесут некоторый диссонанс, то не разрушат гармонии в целом.

Устройство населенных пунктов в настоящее время - это структура зданий, их расположение, особенности. Высотность или, наоборот, преимущественно приземленные постройки – все это факторы, влияющие на выбор колористических решений, в том числе и такие факторы как: климат, в котором расположен населенный пункт, флора и фауна местности.

Колористика населенных пунктов характеризуется совокупностью множества цветоносителей, которые образуют подвижную пространственную цветовую палитру, связанную с изменением природной среды, с развитием художественной культуры и техническим прогрессом.

Основными принципами в построении комплексной системы цветовой среды являются:

1)выявление функциональных зон;

2)выделение цветом пространственных ориентиров;

3)соблюдение стилистики архитектурного сооружения;

4)создание «переменных» (изменяющаяся цветовая гамма рекламы, витрин, входов и вывесок организаций) и «постоянных» цветов цветовой среды;

5) влияние географического расположения на колористическое решение различных участков населенного пункта.

Цвет придает пространству населенного пункта конкретную стилевую направленность, объединяет разнохарактерные и разностилевые постройки, создает цветовые акценты, тем самым организовывая ансамблевое восприятие фрагмента урбанизированной среды. Основными носителями цвета являются фасады зданий, элементы благоустройства, малые архитектурные формы.

Можно выделить условно три группы цветоносителей:

- к первым относятся основные цветоносители: фасады зданий, обработанная определенным образом земля и некоторые элементы природного мира (ландшафтная архитектура). Именно эти составляющие должны формировать цветовой баланс населенного пункта, характеризовать его своеобразие, нести цветовую культуру прошлого и настоящего;

- ко вторым принадлежит большое количество элементов дизайна, малых архитектурных форм, транспорт, реклама, оформление первых этажей зданий;

- третья группа цветоносителей быстро меняется и связана с естественной необходимостью скорой замены. Это цветочное оформление, праздничное убранство, газоны и низкая зелень, контейнерная зелень, другими словами объекты, меняющие свой цвет в зависимости от смены времен года.

При комплексном использовании вышеперечисленных принципов можно получить целостный художественный облик населенного пункта, состоящий из:

1)визуально-комфортной среды;

2)неограниченной цветовой палитры;

3)гибкой, развивающейся во времени структуры цветовой среды;

4)своеобразного, неповторимого цветового облика.

Таким образом, художественно-эстетическая функция колористического проектирования заключается в формировании гармоничного визуально воспринимаемого пространства улицы, площади, двора, а также в создании запоминающихся образов населенного пункта, позитивно влияющих на эмоциональное состояние человека.

4. Колористическое решение фасадов застройки поселения и

иных сооружений

Особое внимание следует уделять центрам населенных пунктов, где отсутствует типовая застройка, и потому требуется индивидуальное рассмотрение цветового решения каждого здания.

Однако необходимо придерживаться светлых цветов (бежевый, светлая охра) и белого цвета (в сочетаниях) как для основных, так и для дополнительных цветов.

В поселении, где архитектура смешанная, цветовая концепция заключается в использовании светлых тонов охры в сочетании с белым и серым цветами дополнительных элементов и цоколей.

В поселении, где композиция застройки слабо выраженная, колористическая концепция основывается на ориентации участка. Основные цвета для фасадов – светлые тона охры и бежевого, а также белый цвет. Для подчеркивания дополнительных архитектурных элементов выбираются контрастные оттенки тех же цветов.

В поселении, где архитектура преимущественно советского периода и застройка типовая, колористическая концепция заключается в использовании оттенков бежевого и коричневого цветов для зданий советской постройки в целях объединения с цветовым решением исторических зданий. Дополнительные элементы окрашиваются в белый, бежевый, кирпичный, бледно-желтый, контрастно основному цвету фасадов.

В поселении, где архитектура смешанная и композиция застройки отсутствует, основными фасадными цветами будут являться светлые оттенки серого, бежевого, а также белый цвет, а дополнительные элементы окрашены в коричневый и темные оттенки основных цветов.

Приоритетной задачей такого детального подхода к каждому объекту является создание в перспективе обновленной палитры населенных пунктов поселения и его цветовой гармонизации.

Интенсивность освещения в разные времена года и время суток напрямую связана с тем, какие цвета должны использоваться для создания гармоничной и комфортной среды с учетом особенностей каждого конкретного здания.

Ремонтные работы жилых домов, объектов культурного наследия поселения, а также иных объектов и сооружений выполняются на территории Савинского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством.

5. Комплексное благоустройство

Благоустройство населенных пунктов Савинского сельского поселения состоит из обработки пешеходных зон современными материалами, озеленения, цветочного оформления, архитектурного освещения, малых архитектурных форм, а также архитектурно-художественного решения зданий и сооружений. Неотъемлемой частью комплексного благоустройства являются малые архитектурные формы. В зависимости от функционального назначения их подразделяют на три группы:

1) малыеархитектурные сооружения (торгово-остановочные комплексы, павильоны, киоски, летние кафе, беседки, информационные тумбы - объекты некапитального строительства);

2) оборудование территорий:

· уличная мебель (парковые диваны, скамьи, светильники и пр.);

· средства благоустройства (пандусы, лестницы на откосах, покрытие дорожек);

· ограждения (ворота, заборы, турникеты, шлагбаумы, в том числе декоративные ограждения);

· осветительные устройства (декоративные светильники, газонные светильники, прожекторные установки), в том числе кабельное хозяйство;

· оборудование спортивных и детских площадок;

· носители визуальной информации (стенды, указатели, флагштоки, информационные знаки, подвески, таблички на зданиях);

· хозяйственное оборудование (урны, контейнеры для мусора);

3) декоративное убранство территорий:

· декоративные скульптуры (бюсты, камни, стелы, фигуры людей и животных различных жанровых направлений, арт - объекты);

· декоративные водные устройства (фонтаны различных типов, каскады, бассейны);

· емкости для цветов (вазоны, цветочницы различных конструктивных решений).

6. Архитектурно-художественное решение временных сооружений

(объекты некапитального строительства)

Основными целями применения архитектурно-художественного решения являются приведение к единому архитектурному облику улиц и сохранение дизайна населенных пунктов поселения.

Для достижения этих целей необходимо:

- упорядочение и размещения внешнего облика временных сооружений (киоски, павильоны, летние кафе, остановочные комплексы, остановочные навесы, торговые точки по продаже мороженого, кваса, овощей и т.п.) на территории поселения с использованием единой архитектурно-художественной концепции, а также с учетом расположения временных сооружений относительно окружающей застройки;

- повышение уровня благоустройства и сохранение своеобразия облика поселения;

- формирование высококачественного эстетического пространства при размещении временных сооружений на территории поселения, в особенности на территории, прилегающей к территории объектов культурного наследия.

Цветовое решение временных объектов может варьироваться в зависимости от фирменной принадлежности объекта. На одном или смежных земельных участках не допускается установка двух и более временных объектов, значительно отличающихся друг от друга по габаритным размерам, конструктивному и цветовому решению.

В случае, если внешний вид временного объекта не соответствует указанным рекомендациям, владелец временного объекта осуществляет его замену или производит изменение его внешнего вида (модернизацию): восстановление или замену (частичную, полную) конструктивных элементов, отделочных материалов, остекления, рекламно-информационного оформления, окраску.

Архитектурно-дизайнерское решение временного сооружения не должно противоречить существующей стилистике окружающей застройки и допускать хаотичность и бессистемность в оформлении.

7. Организация реализации Концепции

Функции координации и контроля за реализацией Концепции осуществляются Администрацией Савинского сельского поселения. Администрация в пределах своей компетенции определяет последовательность реализации Концепции, образует рабочие группы, координационные советы по подготовке отдельных проектов и документов, привлекает к работе творческие силы.

Концепция должна реализовываться совместно с программой перспективного развития поселения, включая проекты планировки территорий, решениями, принимаемыми органами местного самоуправления, и рассматриваться как документ, являющийся основой для реализации всех направлений дизайна населенных пунктов и модернизации застройки улиц и территорий населенных пунктов Савинского сельского

поселения.

Дата создания: 25-05-2018
Дата последнего изменения: 25-05-2018
Администрация Савинского сельского поселения 
Новгородская область., Новгородский район.
173527, Новгородская обл., Новгородский р., д.Савино, ул.Школьная, д 3
Тел./факс: 8(816-2)749-316; тел.: 8(816-2)749-332
Факс: 8 (8162) 74-93-16
Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.