Российская Федерация Администрация Савинского сельского поселения Новгородского района Новгородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.03.2018 № 229
д. Савино
О комиссии по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности
Савинского сельского поселения
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», УставомСавинского сельского поселения, в целях поддержания в готовности сил и средств, предназначенных для действия в чрезвычайных ситуациях на территории Савинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Савинского сельского поселения;
1.2. Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности ( далее КПЛЧС и ОПБ)Савинского сельского поселения;
1.3. Функциональные обязанности председателя и членов КПЛЧС и ОПБ Савинского сельского поселения;
2. Постановление №139 от 14.04.2017 года «О создании комиссии по обеспечению пожарной безопасности в границах населенных пунктов Савинского сельского поселения» отменить.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
4.Опубликовать постановление в печатном издании «Савинский вестник» и разместить на сайте Администрации Савинского сельского поселения по адресу:www.savinoadm.ru в разделе «Пожарная безопасность»
Глава Савинского сельского поселения А.В. Сысоев
УТВЕРЖДЕНО
постановлением главы
Савинского сельского
поселения
от 27.03.2018 № 229
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности
Савинского сельского поселения
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, организацию и
порядок работы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Савинского сельского поселения (далее – КПЛЧС и ОПБ).
1.2. КПЛЧС и ОПБ в своей работе руководствуется Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», другими нормативными актами Российской Федерации, Новгородской области и Новгородского муниципального района в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, Уставом Савинского сельского поселения, а также настоящим Положением.
1.3. Рабочим органом КПЛЧС и ОПБ является администрация Савинского сельского поселения.
2. Основные задачи, функции и права КПЛЧС и ОПБ
2.1. Основными задачами КПЛЧС и ОПБ являются:
2.1.1. организация проведения мероприятий по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, атакже повышению устойчивости работы потенциально опасных объектов и
объектов жизнеобеспечения Савинского сельского поселения и контроль за их
выполнением;
2.1.2. организация разработки нормативных правовых актов в области
защиты населения и территории Савинского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
2.1.3. участие в разработке и реализации программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
2.1.4. внесение предложений по созданию резервов финансовых и материальных ресурсов;
2.1.5. руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, привлечение организаций и населения к этим работам;
2.1.6.информирование заинтересованных организаций и населения о
положении дел и результатах работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
2.1.7. руководство подготовкой населения, должностных лиц Савинского сельского поселения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
2.1.8. организация сбора и обмена информацией в области защиты
населения, материальных ценностей от чрезвычайных ситуаций.
2.2. Для выполнения возложенных на нее задач КПЛЧС и ОПБ Савинского сельского поселения осуществляет следующие функции:
2.2.1. рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
2.2.2. разрабатывает и вносит на рассмотрение главы Савинского сельского поселения, предложения по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением пожарной безопасности, промышленной и экологической безопасности;
2.2.3. организует прогнозирование и оценку обстановки на территории
Савинского сельского поселения, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2.2.4. организует разработку и реализацию мер, направленных на
предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, и обеспечение
пожарной безопасности;
2.2.5. разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, уменьшению ущерба от них и защите населения и территорий Савинского сельского поселения;
2.3. КПЛЧС и ОПБ в пределах своей компетенции имеет право:
2.3.1. запрашивать у государственных и иных организаций необходимые материалы и информацию;
2.3.2. заслушивать на своих заседаниях информацию государственных и иных организаций;
2.3.3. привлекать для участия в своей работе представителей государственных и иных организаций по согласованию с их руководителями;
2.3.4. создавать рабочие группы по направлениям деятельности КПЛЧС и ОПБ из числа специалистов администрации Савинского сельского поселения, государственных и иных организаций по согласованию с их руководителями, определять полномочия и порядок их работы;
2.3.5. в пределах своей компетенции принимать решения, направленные на защиту населения и территорий, обеспечение пожарной безопасности, обязательные для выполнения всеми организациями, учреждениями на территории Савинского сельского поселения;
2.3.6. информировать органы прокуратуры и надзорные органы Главного управления МЧС России по Новгородской области о фактах невыполнения законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, создании предпосылок к возникновению чрезвычайных ситуаций, непринятия мер по защите жизни и сохранению здоровья людей;
3. Организация работы КПЛЧС и ОПБ
3.1. Состав КПЛЧС и ОПБ утверждает глава поселения Савинского сельского поселения.
3.2. Председателем КПЛЧС и ОПБСавинского сельского поселения назначается глава Савинского сельского поселения
3.3. Заседание КПЛЧС и ОПБ считается правомочным, если присутствует не менее половины её состава.
Члены КПЛЧС и ОПБпринимают участие в её заседаниях без права замены. В случае невозможности присутствия члена КПЛЧС и ОПБ на заседании, он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Вопросы о деятельности конкретных организаций в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности рассматриваются на заседаниях КПЛЧС и ОПБ в присутствии их руководителей.
Решения КПЛЧС и ОПБ принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов КПЛЧС и ОПБ. В случае равенства голосов решающим является голос председателя КПЛЧС и ОПБ.
Решения КПЛЧС и ОПБ оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем КПЛЧС и ОПБ (или его заместителем, председательствующим на заседании) и секретарём комиссии.
Решения КПЛЧС и ОПБ, принимаемые в соответствии с её компетенцией по ликвидации чрезвычайной ситуации являются обязательными для исполнения всем государственными и иными организациями на территории Савинского сельского поселения.
Решения КПЛЧС и ОПБ рассылаются во все заинтересованные организации, в установленном порядке.
Организации обязаны, по истечении установленного решением срока, информировать комиссию о результатах выполнения решения КПЛЧС и ОПБ.
3.6. Работа КПЛЧС и ОПБорганизуется по утверждённым планам работы. Заседания КПЛЧС и ОПБ проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Председатель КПЛЧС и ОПБнесёт персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и законность принимаемых решений.
УТВЕРЖДЕН
постановлением главы
Савинского сельского поселения
от 27.03.2018 № 229
Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее – КПЛЧС и ОПБ)
Савинского сельского поселения
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
1 |
Сысоев Андрей Владиславович |
Глава Савинского сельского поселения-председатель комиссии |
2 |
Микиртумова Наталья Владимировна |
Заместитель Главы Администрации Савинского сельского поселения- секретарь комиссии |
3 |
Прокофьева Валентина Викторовна- |
Заместитель Главы Администрации Савинского сельского поселения- член комиссии |
4 |
Тихомирова Татьяна Николаевна |
Ведущий специалист Администрации Савинского сельского поселения- член комиссии |
5 |
Опанасюк Надежда Федоровна |
Специалист ВУС ,член комиссии |
6 |
Кравченко Александр Викторович |
Участковый лесничий Волховского лесничества- член комиссии |
7 |
Сыч Дмитрий Иосифович |
Участковый лесничий Пригородного лесничества- член комиссии |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением главы
Савинского сельского поселения
от 27.03.2018 № 229
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Председателя КПЛЧС и ОПБ
Председатель комиссии обязан:
Председатель КПЛЧС и ОПБ несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций.
-руководить проведением заседания комиссии и осуществлять контроль за выполнением нормативных правовых актов в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций;
-определять функциональные обязанности членов комиссии и организовать их подготовку к действиям в различных режимах;
-давать руководителям организаций, расположенных на территории поселения ,обязательные для исполнения указания о принятии неотложных мер по предупреждению ЧС и контролировать их работу по выполнению решений комиссии;
-контролировать вопросы ,связанные с предупреждением и ликвидацией ЧС;
-осуществлять контроль за созданием резерва финансовых и материальных ресурсов для использования и ликвидации ЧС;
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Секретаря КПЛЧС и ОПБ
Секретарь обязан:
-информировать членов комиссии о времени и повестке дня заседания комиссии;
-периодически информировать председателя комиссии о ходе выполнения принятых решений;
-участвовать в заседаниях комиссии, вести протоколы заседаний, оформлять принятые решения, представлять их на подпись председателю и доводить исполнителям;
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
члена КПЛЧС и ОПБ
Член комиссии обязан:
-участвовать в заседаниях комиссии и проводимых комиссией мероприятиях;
-организовать контроль выполнения отданных распоряжений ;
-о проведенных мероприятиях проинформировать председателя комиссии;
-вносить предложения по ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации;
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.