6+
173527, Новгородская обл., Новгородский р., д.Савино, ул.Школьная, д 3
Тел./факс: 8(816-2)749-316; тел.: 8(816-2)749-332

VK


Официальный интернет портал правовой информации Пенсионный фонд Российской Федерации Открытые данныеВЫПИСКА из «Плана эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей Новгородского муниципального района»   Будьте осторожны с огнем Выборы президента России  

Главная » Документы » Постановления » 2016 » Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Савинского сельского поселения

Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Савинского сельского поселения

400 от 08.12.2016
Скачать (50 Кб)

  


Российская Федерация
Новгородская область Новгородский район
Администрация Савинского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 08.12.2016 № 400
д. Савино

Об утверждении 
Порядка ведения реестра 
расходных обязательств 
Савинского сельского поселения

В соответствии со ст.87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Администрация Савинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Савинского сельского поселения.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Савинский вестник» и на официальном сайте Савинского сельского поселения в сети «Интернет»


Глава сельского поселения А.В.Сысоев 



ПОРЯДОК
ведения реестра расходных обязательств Савинского сельского поселения

I. Общие положения

1. Порядок ведения реестра расходных обязательств Савинского сельского поселения (далее - Порядок) устанавливает правила ведения реестра расходных обязательств Савинского сельского поселения (далее – сельское поселение).
2. Реестр расходных обязательств Савинского сельского поселения включает в себя реестр расходных обязательств Савинского сельского поселения, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований местного бюджета (далее - реестр расходных обязательств местного бюджета). 
3. Реестр расходных обязательств местного бюджета формируется по главным распорядителям средств местного бюджета в виде свода (перечня) законов, иных нормативных правовых актов и заключенных федеральными органами государственной власти от имени Российской Федерации договоров и соглашений, обусловливающих расходные обязательства Савинского сельского поселения, содержащего соответствующие положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) законов и иных нормативных правовых актов, соответствующие положения договоров (соглашений), с оценкой объемов бюджетных ассигнований местного бюджета, необходимых для исполнения расходных обязательств Савинского сельского поселения, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнению за счет бюджетных ассигнований местного бюджета.
4. Реестр расходных обязательств Савинского сельского поселения предназначен для учета расходных обязательств Савинского сельского поселения независимо от срока их окончания и определения объемов бюджетных ассигнований местного бюджета, необходимых для их исполнения.
6. Данные реестра расходных обязательств Савинского сельского поселения используются при:
а) составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
б) внесении изменений в НПА о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
в) ведении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств местного бюджета. 
7. Формирование и ведение реестра расходных обязательств местного бюджета, осуществляются в электронном виде в программе «Хранилище-КС» (далее - программа).
8. В программе отражаются сведения о расходных обязательствах Савинского сельского поселения и их исполнении на разных этапах бюджетного процесса, в том числе:
а) распределение бюджетных ассигнований местного бюджета на текущий финансовый год, а также распределение бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
б) бюджетные ассигнования местного бюджета, распределенные по кодам классификации расходов бюджетов, утвержденные соответственно Решением Совета депутатов о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
в) показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета в текущем финансовом году и плановом периоде;
г) лимиты бюджетных обязательств местного бюджета в текущем финансовом году и плановом периоде;
д) объемы кассовых выплат из местного бюджета в текущем финансовом году и отчетном финансовом году.
9. Реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных главным распорядителям средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований (далее - реестры расходных обязательств главных распорядителей средств местного бюджета), а также иные документы, предусмотренные настоящими Правилами, содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, формирование и ведение которых в программе осуществляют главные распорядители средств местного бюджета, представляются в Комитет финансов Новгородского муниципального района в форме бумажного документа, подписанного руководителем (уполномоченным лицом) главного распорядителя средств местного бюджета.

II. Порядок формирования реестра расходных обязательств
местного бюджета

10. Реестр расходных обязательств местного бюджета формируется по форме, разрабатываемой и утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации, и включает в себя:
а) сведения о полномочиях Савинского сельского поселения, обусловленных законодательными актами Савинского сельского поселении;
б) сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах, договорах (соглашениях), устанавливающих расходные обязательства Российской Федерации, подлежащие исполнению за счет бюджетных ассигнований местного бюджета;
в) сведения об объемах бюджетных ассигнований местного бюджета, распределенных по главным распорядителям средств местного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов, на исполнение расходных обязательств Российской Федерации главными распорядителями средств местного бюджета (органами управления фондами) в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
11. Состав информации, отражаемой в реестрах расходных обязательств главных распорядителей средств местного бюджета, определяется Комитетом финансов Новгородского муниципального района. 
12. Главные распорядители средств местного бюджета представляют реестры расходных обязательств главных распорядителей средств местного бюджета в Комитет финансов Новгородского муниципального района.
13. Комитет финансов Новгородского муниципального района в течение 5 рабочих дней со дня получения реестра расходных обязательств главного распорядителя средств местного бюджета осуществляет его проверку в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил и при отсутствии замечаний осуществляет его принятие (согласование).
В случае несоответствия информации, отражаемой в реестре расходных обязательств главного распорядителя средств местного бюджета, информации, определяемой Комитет финансов Новгородского муниципального района в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил, Комитет финансов Новгородского муниципального района направляет главному распорядителю средств местного бюджета уведомление об отказе в принятии Комитетом финансов Новгородского муниципального района представленного реестра с указанием причин (замечаний) (далее - уведомление).
14. Главный распорядитель средств местного бюджета в течение 2 рабочих дней со дня получения от Комитета финансов Новгородского муниципального района уведомления обеспечивает внесение в реестр расходных обязательств главного распорядителя средств местного бюджета изменений в соответствии с представленными Комитетом финансов Новгородского муниципального района замечаниями и осуществляет повторное представление реестра расходных обязательств главного распорядителя средств местного бюджета на рассмотрение в Комитет финансов Новгородского муниципального района.

III. Порядок ведения реестра расходных обязательств
местного бюджета

15. Ведение реестра расходных обязательств местного бюджета осуществляется Комитетом финансов Новгородского муниципального района посредством внесения в него изменений.
Внесение изменений в реестр расходных обязательств местного бюджета осуществляется на основании изменений, вносимых в реестры расходных обязательств главных распорядителей средств местного бюджета.
16. Внесение изменений в реестр расходных обязательств местного бюджета осуществляется в связи:
а) с внесением изменений в НПА о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
б) с внесением изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета и в утвержденные лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения местного бюджета по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и НПА о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
в) с принятием новых и (или) признанием утратившими силу законодательных актов Савинского сельского поселения или указов Президента Российской Федерации, устанавливающих полномочия по предметам ведения Савинского сельского поселения, а также в случае принятия новых и (или) признания утратившими силу нормативных правовых (иных правовых) актов, договоров (соглашений), устанавливающих расходные обязательства Савинского сельского поселения.
17. Внесение изменений в реестр расходных обязательств местного бюджета в части объемов бюджетных ассигнований по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" и "б" пункта 16 настоящих Правил, осуществляется на основании изменений, вносимых в обоснования бюджетных ассигнований, формируемые при внесении изменений в Решение Совета депутатов о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а также в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств местного бюджета. 
18. При внесении изменений в реестр расходных обязательств местного бюджета по основаниям, предусмотренным подпунктом "в" пункта 16 настоящих Правил, главные распорядители средств местного бюджета представляют в Комитетом финансов Новгородского муниципального района предложения об изменении в реестре расходных обязательств главного распорядителя средств местного бюджета информации.

 

Дата создания: 06-12-2017
Дата последнего изменения: 06-12-2017
Администрация Савинского сельского поселения 
Новгородская область., Новгородский район.
173527, Новгородская обл., Новгородский р., д.Савино, ул.Школьная, д 3
Тел./факс: 8(816-2)749-316; тел.: 8(816-2)749-332
Факс: 8 (8162) 74-93-16
Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.