Российская Федерация
Новгородская область Новгородский район
Администрация Савинского сельского поселения
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 08.12.2016 № 400
д. Савино
Об утверждении
Порядка ведения реестра
расходных обязательств
Савинского сельского поселения
В соответствии со ст.87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Администрация Савинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Савинского сельского поселения.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Савинский вестник» и на официальном сайте Савинского сельского поселения в сети «Интернет»
Глава сельского поселения А.В.Сысоев
ПОРЯДОК
ведения реестра расходных обязательств Савинского сельского поселения
I. Общие положения
1. Порядок ведения реестра расходных обязательств Савинского сельского поселения (далее - Порядок) устанавливает правила ведения реестра расходных обязательств Савинского сельского поселения (далее – сельское поселение).
2. Реестр расходных обязательств Савинского сельского поселения включает в себя реестр расходных обязательств Савинского сельского поселения, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований местного бюджета (далее - реестр расходных обязательств местного бюджета).
3. Реестр расходных обязательств местного бюджета формируется по главным распорядителям средств местного бюджета в виде свода (перечня) законов, иных нормативных правовых актов и заключенных федеральными органами государственной власти от имени Российской Федерации договоров и соглашений, обусловливающих расходные обязательства Савинского сельского поселения, содержащего соответствующие положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) законов и иных нормативных правовых актов, соответствующие положения договоров (соглашений), с оценкой объемов бюджетных ассигнований местного бюджета, необходимых для исполнения расходных обязательств Савинского сельского поселения, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнению за счет бюджетных ассигнований местного бюджета.
4. Реестр расходных обязательств Савинского сельского поселения предназначен для учета расходных обязательств Савинского сельского поселения независимо от срока их окончания и определения объемов бюджетных ассигнований местного бюджета, необходимых для их исполнения.
6. Данные реестра расходных обязательств Савинского сельского поселения используются при:
а) составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
б) внесении изменений в НПА о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
в) ведении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств местного бюджета.
7. Формирование и ведение реестра расходных обязательств местного бюджета, осуществляются в электронном виде в программе «Хранилище-КС» (далее - программа).
8. В программе отражаются сведения о расходных обязательствах Савинского сельского поселения и их исполнении на разных этапах бюджетного процесса, в том числе:
а) распределение бюджетных ассигнований местного бюджета на текущий финансовый год, а также распределение бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
б) бюджетные ассигнования местного бюджета, распределенные по кодам классификации расходов бюджетов, утвержденные соответственно Решением Совета депутатов о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
в) показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета в текущем финансовом году и плановом периоде;
г) лимиты бюджетных обязательств местного бюджета в текущем финансовом году и плановом периоде;
д) объемы кассовых выплат из местного бюджета в текущем финансовом году и отчетном финансовом году.
9. Реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных главным распорядителям средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований (далее - реестры расходных обязательств главных распорядителей средств местного бюджета), а также иные документы, предусмотренные настоящими Правилами, содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, формирование и ведение которых в программе осуществляют главные распорядители средств местного бюджета, представляются в Комитет финансов Новгородского муниципального района в форме бумажного документа, подписанного руководителем (уполномоченным лицом) главного распорядителя средств местного бюджета.
II. Порядок формирования реестра расходных обязательств
местного бюджета
10. Реестр расходных обязательств местного бюджета формируется по форме, разрабатываемой и утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации, и включает в себя:
а) сведения о полномочиях Савинского сельского поселения, обусловленных законодательными актами Савинского сельского поселении;
б) сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах, договорах (соглашениях), устанавливающих расходные обязательства Российской Федерации, подлежащие исполнению за счет бюджетных ассигнований местного бюджета;
в) сведения об объемах бюджетных ассигнований местного бюджета, распределенных по главным распорядителям средств местного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов, на исполнение расходных обязательств Российской Федерации главными распорядителями средств местного бюджета (органами управления фондами) в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
11. Состав информации, отражаемой в реестрах расходных обязательств главных распорядителей средств местного бюджета, определяется Комитетом финансов Новгородского муниципального района.
12. Главные распорядители средств местного бюджета представляют реестры расходных обязательств главных распорядителей средств местного бюджета в Комитет финансов Новгородского муниципального района.
13. Комитет финансов Новгородского муниципального района в течение 5 рабочих дней со дня получения реестра расходных обязательств главного распорядителя средств местного бюджета осуществляет его проверку в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил и при отсутствии замечаний осуществляет его принятие (согласование).
В случае несоответствия информации, отражаемой в реестре расходных обязательств главного распорядителя средств местного бюджета, информации, определяемой Комитет финансов Новгородского муниципального района в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил, Комитет финансов Новгородского муниципального района направляет главному распорядителю средств местного бюджета уведомление об отказе в принятии Комитетом финансов Новгородского муниципального района представленного реестра с указанием причин (замечаний) (далее - уведомление).
14. Главный распорядитель средств местного бюджета в течение 2 рабочих дней со дня получения от Комитета финансов Новгородского муниципального района уведомления обеспечивает внесение в реестр расходных обязательств главного распорядителя средств местного бюджета изменений в соответствии с представленными Комитетом финансов Новгородского муниципального района замечаниями и осуществляет повторное представление реестра расходных обязательств главного распорядителя средств местного бюджета на рассмотрение в Комитет финансов Новгородского муниципального района.
III. Порядок ведения реестра расходных обязательств
местного бюджета
15. Ведение реестра расходных обязательств местного бюджета осуществляется Комитетом финансов Новгородского муниципального района посредством внесения в него изменений.
Внесение изменений в реестр расходных обязательств местного бюджета осуществляется на основании изменений, вносимых в реестры расходных обязательств главных распорядителей средств местного бюджета.
16. Внесение изменений в реестр расходных обязательств местного бюджета осуществляется в связи:
а) с внесением изменений в НПА о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
б) с внесением изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета и в утвержденные лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения местного бюджета по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и НПА о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
в) с принятием новых и (или) признанием утратившими силу законодательных актов Савинского сельского поселения или указов Президента Российской Федерации, устанавливающих полномочия по предметам ведения Савинского сельского поселения, а также в случае принятия новых и (или) признания утратившими силу нормативных правовых (иных правовых) актов, договоров (соглашений), устанавливающих расходные обязательства Савинского сельского поселения.
17. Внесение изменений в реестр расходных обязательств местного бюджета в части объемов бюджетных ассигнований по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" и "б" пункта 16 настоящих Правил, осуществляется на основании изменений, вносимых в обоснования бюджетных ассигнований, формируемые при внесении изменений в Решение Совета депутатов о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а также в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств местного бюджета.
18. При внесении изменений в реестр расходных обязательств местного бюджета по основаниям, предусмотренным подпунктом "в" пункта 16 настоящих Правил, главные распорядители средств местного бюджета представляют в Комитетом финансов Новгородского муниципального района предложения об изменении в реестре расходных обязательств главного распорядителя средств местного бюджета информации.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.