Российская Федерация
Новгородская область Новгородский район
Администрация Савинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.03.2016 № 61
д.Савино
О внесении изменений в постановление
Администрации Савинского сельского
поселения от 02.03.2015 № 81 «Об утверждении
Плана мероприятий по противодействию
коррупции в Савинском сельском поселении
на 2015 – 2016 годы»
В соответствии с Федеральными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в план по противодействию коррупции на территории Савинского сельского поселения утвержденный Постановлением Администрации Савинского сельского поселения от 02.03.2015 № 81 «Об утверждении Плана мероприятий по противодействию коррупции в Савинском сельском поселении на 2015 – 2016 годы», изложить и читать в новой редакции.
2. Постановление распространяет свое действие с 1 января 2016 года.
3. Опубликовать постановление в газете «Савинский вестник» и разместить на официальном сайте Савинского сельского поселения в сети «Интернет» по адресу: www.savinoadm.ru
Глава сельского поселения А.В.Сысоев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Савинского сельского
поселения от 15.03.2016 № 61
ПЛАН
противодействия коррупции в Администрации Савинского сельского поселения
№ п/п |
Наименование предприятия |
Срок исполнения |
Исполнители |
Ожидаемый результат |
|
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов. |
|||||
1 |
Обеспечение проведения антикоррупционной экспертизы при разработке проектов нормативных правовых актов Администрации Савинского сельского поселения |
В течение года |
Специалист администрации |
Выявление и устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах, их проектах |
|
2 |
Обеспечение проведения антикоррупционной экспертизы при разработке проектов нормативных правовых актов Совета депутатов Савинского сельского поселения |
В течение года |
Специалист администрации |
Выявление и устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах, их проектах |
|
3 |
Направление в прокуратуру Новгородского района для правовой и антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Администрации Савинского сельского поселения и Совета депутатов Савинского сельского поселения за 5 дней до их принятия. |
В течение года |
Специалист администрации |
Выявление и устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах, их проектах |
|
4 |
Ведение учета результатов антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Савинского сельского поселения |
2 раза в год до 31 июня, до 25 декабря |
Специалист администрации |
Совершенствование работы по организации антикоррупционной экспертизы |
|
Антикоррупционное образование, пропаганда. |
|||||
5 |
Организация разъяснительной работы с муниципальными служащими по вопросам противодействия коррупции. |
II –IV квартал |
Специалист администрации |
Разработка памяток по вопросам противодействия коррупции |
|
6 |
Организация проведения занятий с муниципальными служащими Администрации поселения по вопросам профилактики коррупции |
II –IV квартал |
Специалист администрации |
Правовое просвещение муниципальных служащих в вопросах противодействия коррупции |
|
Оптимизация и конкретизация полномочий Администрации Савинского сельского поселения |
|||||
7 |
Предоставление муниципальных услуг в соответствии с административными регламентами муниципальных функций и муниципальных услуг, исполняемых (предоставляемых) Администрацией сельского поселения |
В течение года |
Специалист администрации |
Изменение административных регламентов, в соответствии с федеральным законодательством |
|
8 |
Осуществление ведения реестра муниципальных функций и муниципальных услуг, исполняемых администрацией Савинского сельского поселения. |
В течение года |
Специалист администрации |
Внесение изменений при предоставлении новых муниципальных услуг (функций) |
|
Меры по совершенствованию муниципального управления в целях предупреждения коррупции Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики |
|||||
9 |
Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы |
В течении года |
Специалист администрации |
Соблюдение требований и рекомендаций, установленных федеральным и областным законодательств |
|
10 |
Обеспечение контроля за соблюдением муниципальными служащими правил, ограничений и запретов, установленных действующим законодательством |
В течении года |
Специалист администрации |
Соблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, а также требований к служебному поведению, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе и о противодействии коррупции. |
|
11 |
Обеспечение обмена информацией с правоохранительными органами района по проверке лиц, претендующих на поступление на муниципальную службу в Администрации, на их причастность к преступной деятельности |
В течении года |
Специалист администрации |
Обеспечение доступа правоохранительных органов к информации об антикоррупционной деятельности Администрации сельского поселения |
|
12 |
Осуществление проверки достоверности сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, лиц претендующих на замещение должностей муниципальной службы, в том числе депутатов Совета депутатов Савинского сельского поселения |
Ежегодно До 1 июня |
Специалист администрации |
Выявление нарушений законодательства Российской Федерации о муниципальной службе и о противодействии коррупции руководителями учреждений и принятие соответствующих мер |
|
13 |
Осуществление мероприятий по формированию кадрового резерва муниципальной службы на конкурсной основе и замещению вакантных должностей из сформированного кадрового резерва |
В течении года |
Специалист администрации |
Формирования кадрового резерва |
|
|
Проведение аттестации муниципальных служащих |
Согласно графика |
|
||
Обеспечение доступа граждан к информации о деятельности исполнительных органов |
|||||
Проведение антикоррупционного мониторинга |
|||||
14 |
Сформировать базы данных об обращениях граждан и организаций на предмет наличия в них информации о фактах коррупции. Обеспечить доступ правоохранительных органов района к созданным базам |
по мере обращения граждан и организаций |
Специалист администрации |
Выявление нарушений законодательства Российской Федерации о муниципальной службе и о противодействии коррупции муниципальными служащими администрации и принятие соответствующих мер |
|
15 |
Опубликование нормативных правовых актов Администрации Савинского сельского поселения и Совета депутатов Савинского сельского поселения в газеты «Савинский вестник» и размещение на официальном сайте Администрации Савинского сельского поселения в сети «Интернет» |
В течение года |
Специалист администрации |
Обеспечение доступа граждан и организаций к информации об деятельности администрации |
|
16 |
Обеспечение опубликования сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальных служащих, депутатов Администрации Савинского сельского поселения и членов их семей на официальном сайте Савинского сельского поселения и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования |
в течение срока установленного муниципальным правовым актом. |
Специалист администрации |
Обеспечение исполнения требований законодательства о порядке и сроках размещения сведений |
|
17 |
Размещение на сайте информации о деятельности комиссии по соблюдению требований служебного поведения и урегулированию конфликта интересов. |
По мере проведения заседаний |
Специалист администрации |
Обеспечение доступа граждан и организаций к информации об деятельности комисси |
|
18 |
Проведение анализа соблюдения сроков и результатов рассмотрения обращений граждан о фактах проявления коррупции в деятельности органов местного самоуправления |
I-III квартал |
Глава Сельского поселения
Специалист администрации |
Выявление нарушений законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции |
|
19 |
Проведение «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции в органах местного самоуправления Савинского сельского поселения |
I-III квартал |
Глава Сельского поселения
Специалист администрации |
Выявление нарушений законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции |
|
Формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции |
|||||
20 |
Размещать информацию в СМИ по вопросам противодействия коррупции в органах исполнительной власти поселения |
В течении года |
Специалист администрации |
Обеспечение доступа граждан и организаций к информации об деятельности администрации |
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.