6+
173527, Новгородская обл., Новгородский р., д.Савино, ул.Школьная, д 3
Тел./факс: 8(816-2)749-316; тел.: 8(816-2)749-332

VK


Официальный интернет портал правовой информации Пенсионный фонд Российской Федерации Открытые данныеВЫПИСКА из «Плана эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей Новгородского муниципального района»   Будьте осторожны с огнем Выборы президента России  

Главная » Документы » Постановления » 2023 » Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в отношении подведомственных Администрации Савинского сельского поселения заказчиков

Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в отношении подведомственных Администрации Савинского сельского поселения заказчиков

82 от 31.01.2023
Скачать (53 Кб)

 

 

Российская Федерация

Администрация Савинского сельского поселения

Новгородского района Новгородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.01.2023 № 82

д. Савино

Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в отношении подведомственных Администрации Савинского сельского поселения заказчиков

В соответствии со статьей 6.1. Федерального закона от 18.07.2011 N223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц Администрация Савинского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в отношении подведомственных Администрации Савинского сельского поселения заказчиков согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Савинский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Савинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.savinoadm.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Н.В.Микиртумову

Глава сельского поселения А.В.Сысоев

Приложение
к постановлению Администрации
Савинского сельского поселения
от 31.01.2023 № 82

Порядок
осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в отношении подведомственных Администрации Савинского сельского поселения заказчиков

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в отношении подведомственных Администрации Савинского сельского поселения заказчиков (далее – Порядок) устанавливает правила осуществления Администрацией Савинского сельского поселения (далее – орган контроля) ведомственного контроля за соблюдением заказчиками требований Федерального закона от 18.07.2011 N223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - законодательство о закупках, Закон 223-ФЗ) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - ведомственный контроль) в отношении подведомственных Администрации Савинского сельского поселения заказчиков.

2. Субъектами ведомственного контроля являются подведомственные Администрации Савинского сельского поселения муниципальные бюджетные учреждения, в отношении которых Администрация Савинского сельского поселения осуществляет функции и полномочия учредителя и муниципальные унитарные предприятия, в отношении которых Администрация Савинского сельского поселения осуществляет права собственника имущества (далее - заказчики).

3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками законодательства о закупках.

4. При осуществлении ведомственного контроля орган контроля осуществляют проверку законодательства о закупках и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе:

1) требований Закона 223-ФЗ;

2) требований, предусмотренных частями 2.2 и 2.6 статьи 2 Закона 223-ФЗ, в случае утверждения Администрацией Савинского сельского поселения типового положения о закупке, предусмотренного статьей 2 Закона 223-ФЗ;

3) положений о закупках при осуществлении закупок товаров, работ и услуг, утвержденных и размещенных заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с Законом 223-ФЗ;

4) иных принятых в соответствии с Законом 223-ФЗ нормативных правовых актов Российской Федерации и правовых актов Администрации Савинского сельского поселения о закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц.5. Ведомственный контроль проводится специалистами органа контроля (далее - должностные лица).

Состав должностных лиц, уполномоченных для проведения ведомственного контроля, утверждается правовым актом органа контроля.

6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных и (или) документарных проверок (далее - проверки).

7. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

8. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок в рамках ведомственного контроля за соблюдением законодательства о закупках и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации в отношении подведомственных Администрации Савинского сельского поселения заказчиков, утвержденным правовым актом органа контроля (далее - План проверок).

9. План проверок должен содержать сведения:

1) наименование органа ведомственного контроля;

2) наименование, ИНН заказчика, в отношении которого проводится проверка;

3) вид проверки;

4) предмет проверки;

5) проверяемый период;

6) дату начала и дату окончания проведения проверки.

10. План проверок составляется и утверждается на очередной календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается план.

Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за 10 рабочих дней до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

Составление проекта плана проверок (внесение изменений в план проверок) осуществляется органом контроля.

11. Проект плана проверок формируется с учетом периодичности проведения проверок (не чаще 1 раза в шесть месяцев в отношении заказчика).

12. План проверок (изменения в план проверок) размещается органом контроля на официальном сайте Администрации м в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения (внесения изменений).

13. Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя органа контроля или лица, его замещающего.

14. Проверки проводятся на основании распоряжения органа контроля.

15. Распоряжение о проведении плановой (внеплановой) проверки должно содержать следующие сведения:

1) наименование органа контроля;

2) состав комиссии по проведению плановой (внеплановой) проверки с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена комиссии;

3) предмет проверки;

4) цель и основания проведения проверки;

5) дата начала и дата окончания проведения проверки;

6) проверяемый период;

7) сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения плановой проверки;

8) наименование заказчика, в отношении которого проводится проверка.

II. Порядок организации и проведения проверок

16. Орган контроля уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления уведомления о проведении такой проверки (далее - уведомление) в срок не позднее чем за 5 рабочих дней до дня начала проведения проверки.

17. Уведомление должно содержать следующую информацию:

1) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;

2) вид проверки (документарная или выездная);

3) дату начала и дату окончания проведения проверки;

4) проверяемый период;

5) предмет проверки (проверяемые вопросы);

6) перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

7) запрос о предоставлении документов, информации, необходимых для осуществления проверки, срок их предоставления;

8) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такой проверки.

18. Срок проведения проверки не должен превышать 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа контроля или лица, его замещающего.

19. Результаты проведения проверки оформляются актом проверки в срок не позднее 10 рабочих дней со дня ее окончания.

Акт проверки подписывается всеми должностными лицами, которые принимали участие в проверке, и представляется Главе Администрации Савинского сельского поселения или лицу, его замещающему.

20. При выявлении нарушений по результатам проверки должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, разрабатывается и утверждается план устранений выявленных нарушений.

План устранений выявленных нарушений направляется заказчику для устранения выявленных нарушений в течение 5 рабочих дней с даты его утверждения.

21. Информация о выполнении мероприятий, включенных в план устранения выявленных нарушений, направляется заказчиком в срок, установленным планом устранения выявленных нарушений в орган контроля.

22. Копия акта проверки с сопроводительным письмом за подписью руководителя органа контроля представляется уполномоченному лицу заказчика, в отношении которого проведена проверка, в течение 3 рабочих дней с даты его подписания.

Акт проверки размещается органом контроля на официальном сайте Администрации Савинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 5 рабочих дней со дня его подписания.

23. Заказчики, в отношении которых проведена проверка, в течение 5 рабочих дней со дня получения копии акта проверки имеют право представить в орган контроля письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

24. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействий), содержащих признаки административного правонарушения, акт проверки подлежит направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействий), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

25. Материалы по результатам проверок, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверок, хранятся в органе контроля не менее 3 лет.

III. Права и обязанности должностных лиц

26. При проведении проверок должностные лица имеют право:

а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля - на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления;

б) на истребование необходимых для проведения проверок документов;

в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимых проверок.

В случае отказа от предоставления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки делается соответствующая запись.

27. Должностные лица обязаны:

а) обеспечить сохранность и возврат полученных оригиналов документов;

б) обеспечить конфиденциальность ставших известными им сведений, связанных с деятельностью заказчика, составляющих служебную или иную тайну, охраняемую законом;

28. Должностные лица, уполномоченные для проведения ведомственного контроля, при проведении проверок несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность информации и выводов, содержащихся в актах, их соответствие действующему законодательству о закупках.

Дата создания: 03-02-2023
Администрация Савинского сельского поселения 
Новгородская область., Новгородский район.
173527, Новгородская обл., Новгородский р., д.Савино, ул.Школьная, д 3
Тел./факс: 8(816-2)749-316; тел.: 8(816-2)749-332
Факс: 8 (8162) 74-93-16
Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.