6+
173527, Новгородская обл., Новгородский р., д.Савино, ул.Школьная, д 3
Тел./факс: 8(816-2)749-316; тел.: 8(816-2)749-332

VK


Официальный интернет портал правовой информации Пенсионный фонд Российской Федерации Открытые данныеВЫПИСКА из «Плана эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей Новгородского муниципального района»   Будьте осторожны с огнем Выборы президента России  

Главная » Документы » Решения совета » 2017 » Об утверждении Положения о бюджетном процессе Савинского сельского поселения

Об утверждении Положения о бюджетном процессе Савинского сельского поселения

10 от 17.03.2017
Скачать (168.5 Кб)

 


Российская Федерация
Новгородская область Новгородский район
Совет депутатов Савинского сельского поселения

РЕШЕНИЕ

от 17.03.2017 № 10
д. Савино

Об утверждении Положения о
бюджетном процессе Савинского
сельского поселения

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Совет депутатов Савинского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Савинском сельском поселении.
2. Считать утратившим силу
Решение Совета депутатов Савинского сельского поселения от 29.10.2014 № 11 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе Савинского сельского поселения»;

Решение Совета депутатов Савинского сельского поселения от 26.01.2015 № 48 « О внесении изменений в Решение Совета депутатов Савинского сельского поселения от 29.10.2014 № 11 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе Савинского сельского поселения»»;

Решение Совета депутатов Савинского сельского поселения от 22.01.2016 № 5 « О внесении изменений в Решение Совета депутатов Савинского сельского поселения от 29.10.2014 № 11;

Решение Совета депутатов Савинского сельского поселения от 25.11.2016 № 40 « О внесении изменений в Решение Совета депутатов Савинского сельского поселения от 29.10.2014 № 11.

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Савинский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Савинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава сельского поселения А.В.Сысоев

 

Утверждено
Решением Совета депутатов
Савинского сельского поселения
от №

ПОЛОЖЕНИЕ
о бюджетном процессе в Савинском сельском поселении

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Бюджетный процесс в Савинском сельском поселении - регламентируемая нормами права деятельность Совета депутатов Савинского сельского поселения (далее – Совет депутатов поселения), Администрации Савинского сельского поселения (далее - Администрация поселения), других участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета Савинского сельского поселения (далее – бюджета поселения), утверждению, исполнению и контролю за исполнением бюджета поселения, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
Статья 2. Участники бюджетного процесса в Савинском сельском поселении
Участниками бюджетного процесса в Савинском сельском поселении являются:
Глава Савинского сельского поселения (далее – Глава поселения);
Совет депутатов поселения; Администрация поселения;
Контрольно-счетная комиссия Савинского сельского поселения главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета поселения;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета поселения; получатели бюджетных средств;
представительный орган, исполнительно-распорядительный орган Новгородского муниципального района.

Статья 3. Бюджетные полномочия Совета депутатов поселения

Совет депутатов поселения рассматривает и утверждает бюджет поселения и отчет о его исполнении, осуществляют контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп Совета депутатов поселения, в ходе проводимых Советом депутатов поселения слушаний и в связи с депутатскими запросами, формируют и определяют правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля, осуществляют другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Савинского сельского поселения.
Статья 4. Бюджетные полномочия Администрации поселения
1.Администрация поселения обеспечивает составление и составляет проект бюджета поселения, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета депутатов поселения, обеспечивает, организует исполнение бюджета поселения, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности и представляет отчет об исполнении бюджета поселения на утверждение Советом депутатов поселения, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет другие бюджетные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Администрация поселения осуществляет проведение публичных слушаний по проекту бюджета поселения и проекту годового отчета об исполнении бюджета поселения. Порядок и сроки проведения публичных слушаний определяются Советом депутатов поселения.
3. Администрация поселения ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета поселения в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
4. Администрация поселения устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований.
5. Администрация поселения осуществляет ведение муниципальной долговой книги поселения.
6. Администрация поселения, являющаяся главными распорядителем (распорядителем) и (или) получателем бюджетных средств, главным администратором (администратором) доходов бюджета поселения, главными администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета поселения, осуществляет соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами».

Статья 4.1. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной комиссии сельского поселения
1. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной комиссии сельского поселения установлены Бюджетным кодексом РФ.
2. Контрольно-счетная комиссия сельского поселения также осуществляет бюджетные полномочия по:
аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
экспертизе проектов решений о бюджете поселения, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета поселения;
экспертизе муниципальных программ;
анализу и мониторингу бюджетного процесса поселения, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе поселения и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
Глава 2. Составление проекта бюджета поселения
Статья 5. Общие положения.
Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с настоящим положением.
Решения Совета депутатов поселения, предусматривающие внесение изменений в решения Совета депутатов поселения о налогах и сборах, а также регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до 1 ноября текущего года.
Статья 6. Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения

Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета поселения, определяются Администрацией поселения.
Статья 7. Основные направления бюджетной и налоговой политики
1. Основные направления бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период включают себя:
1) цели и задачи бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;
2) основные подходы к формированию бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
3) приоритеты политики расходования бюджетных средств;
4) принципы взаимоотношений бюджета поселения с вышестоящими бюджетами.
2. Основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период включают себя:
1)изменения в налоговой политике поселения на очередной финансовый год и плановый период;
2) предлагаемые ставки налога.
Глава 3. Рассмотрение и утверждение бюджета
Статья 8. Общие положения
1. Решением о бюджете поселения утверждается:
перечень главных администраторов доходов бюджета поселения;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;
прогнозируемые поступления доходов в бюджет поселения на очередной финансовый год и плановый период;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальных программ Савинского сельского поселения и непрограммных направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;


объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета поселения предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета поселения предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период

источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
распределение бюджетных ассигновений, предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период , по главным распорядителям бюджетных средств, разделов, подразделов, целевым статьям (муниципальных программ Савинского сельского поселения и непрограммных направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Савинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, в том числе за счет средств областного бюджета Новгородской области и за счет средств бюджета Савинского сельского поселения;
общий объем бюджетный ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств».

иные показатели бюджета поселения, установленные настоящим решением.
2. В случае утверждения бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета поселения и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета поселения.
В случае признания утратившими силу положений решения о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии с пунктом 2 статьи 14 настоящего решения проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета поселения осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета поселения.
Статья 9. Внесение проекта Решения о бюджете поселения на рассмотрение Совета депутатов поселения
Администрация поселения вносит на рассмотрение Совета депутатов поселения проект решения о бюджете поселения не позднее 15 ноября текущего года.
Статья 10. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете поселения
Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в Совет депутатов поселения представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту бюджета поселения;
верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

реестр источников доходов бюджета поселения;
предложенные Контрольно-счетной комиссией сельского поселения проект бюджетной сметы Контрольно-счетной комиссии сельского поселения, представляемый в случае возникновения разногласий с Администрацией поселения в отношении указанной бюджетной сметы».
оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;
перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения;
расчеты по статьям классификации основных доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
иные документы и материалы.
паспорта (проекты паспортов) муниципальных программ Савинского сельского поселения, проекты изменений в указанные паспорта
распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период
Статья 11. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период Советом депутатов поселения
1. Совет депутатов поселения в течение 1 дня осуществляет первичную проверку представленного проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также материалов и документов, представляемых одновременно с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, на предмет соответствия требованиям настоящего Положения и принимает решение о принятии проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период для подготовки заключения Контрольно-счетной комиссии сельского поселения или о возврате проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период на доработку.
2. В случае принятия решения о возврате проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период на доработку, Совет депутатов поселения направляет заключение о комплектности в Администрацию поселения.
3. Администрация поселения организовывает доработку проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период и представляет уточненный проект решения в Совет депутатов поселения в течение 7 (семи) календарных дней.
4. Контрольно-счетная комиссия сельского поселения готовит заключение на проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период для представления в Совет депутатов поселения в срок не превышающим 1(один) месяц.
5. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период выносится на рассмотрение в первом чтении с учетом замечаний и предложений, указанных в заключении Контрольно-счетной комиссии сельского поселения.
6. при рассмотрении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период Совет депутатов поселения рассматривает прогноз социально-экономического развития поселения, основные направления бюджетной и налоговой политики;
Решение о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период выносится на голосование в целом с учетом требований пункта 1 статьи 8 настоящего Положения.
Статья 12. Вступление в силу решения о бюджете поселения
Решение о бюджете поселения вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
Статья 13. Временное управление бюджетом поселения
1. В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года:
Администрация поселения правомочна ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.
иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год;
2. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Администрация поселения организует исполнение бюджета поселения при соблюдении условий, определяемых частью 1 настоящей статьи. При этом Администрация поселения не имеет права:
1) доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) предоставлять бюджетные кредиты;
3) осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
4) формировать резервные фонды.
3. Указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга поселения.
Статья 14. Внесение изменений в решение о бюджете
1. Администрация поселения разрабатывает и представляет в Совет депутатов поселения проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
2. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития поселения в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, первоначально предусмотренным решением о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период, положения указанного решения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
Глава 4. Исполнение бюджета поселения

Статья 15. Исполнение бюджета поселения по доходам
Исполнение бюджета поселения по доходам предусматривает:
1) зачисление на единый счет бюджета поселения доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, областными законами, решением Думы Новгородского муниципального района о бюджете района, Советом депутатов поселения о бюджете поселения и иными нормативными правовыми актами Администрации района, Администрации поселения, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет поселения;
2) возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы
3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) уточнение администратором доходов бюджета поселения платежей в бюджет поселения;
5) перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке , установленном Министерством финансов Российской Федерации
Статья 16. Исполнение бюджета поселения по расходам
1. Исполнение бюджета поселения по расходам осуществляется в порядке, установленном Администрацией поселения с соблюдением требований бюджетного законодательства.
2. Исполнение бюджета поселения по расходам предусматривает:
-принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;
-подтверждение денежных обязательств;
-санкционирование оплаты денежных обязательств;
-подтверждение исполнения денежных обязательств.
Статья 17. Исполнение бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета поселения
1. Исполнение бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения в соответствии со сводной бюджетной росписью за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета в порядке, установленном Администрацией поселения.
2. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, осуществляется в порядке, установленном Администрацией поселения.
Статья 18. Сводная бюджетная роспись
1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Администрацией поселения. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется Главой поселения.
2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению Совета депутатов поселения о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период.
В случае принятия решения Совета депутатов поселения о внесении изменений в решение Совета депутатов поселения о бюджете Глава поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В ходе исполнения бюджета поселения показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями Главы поселения без внесения изменений в решение Совета депутатов поселения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями главы поселения без внесения изменений в решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период:
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества;
в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решение о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период объема и направлений их использования;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 настоящего Кодекса, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, за исключением оснований, установленных абзацами восьмым и десятым настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период не допускается.
Статья 19. Кассовый план
Администрация поселения устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета поселения, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета поселения сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана. Составление и ведение кассового плана осуществляется Администрацией поселения.
Прогноз кассовых выплат из бюджета поселения по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.

Статья 20. Использование доходов фактически полученных при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете поселения
Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденного решением о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов, могут направляться Администрацией поселения без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального внутреннего долга поселения, а также на исполнение публичных нормативных обязательств поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом З статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет поселения в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного Кодекса РФ, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период доходов, направляются на увеличение расходов бюджета поселения соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период.

Статья 21. Завершение исполнения бюджета поселения текущего финансового года
1. Исполнение бюджета поселения завершается 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Завершение операций по исполнению бюджета поселения в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Администрацией поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные (перечисленные) в бюджет Савинского сельского поселения в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течении первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Принятие Администрацией поселения решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных бюджету Новгородского муниципального района в форме иных межбюджетных трансфертов, не использованных в отчетном финансовом году, а также их возврат в бюджет Новгородского муниципального района, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в бюджет сельского поселения, в соответствии с отчетом о расходах бюджета Новгородского муниципального района, источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные трансферты, сформированным и представленным в порядке, установленном Администрацией поселения.
В соответствии с решением Администрации поселения о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета Новгородского муниципального района для финансового обеспечения расходов бюджета Новгородского муниципального района, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
Порядок принятия решений, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта, устанавливается Администрацией поселения.
В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход бюджета поселения, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Савинского сельского поселения в порядке, определяемом Администрацией поселения с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

3. Администрация поселения устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.
Глава 5. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение внешней отчетности

Статья 22. Составление бюджетной отчетности
1. Все доходы бюджета поселения, источники финансирования дефицита бюджета поселения, расходы бюджета поселения, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета поселения, подлежат бюджетному учету.
2. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией поселения и направляется в Совет депутатов поселения и созданный им орган внешнего муниципального финансового контроля.
3. Администрация поселения составляет годовой отчет об исполнении бюджета поселения и представляет его Главе поселения. Глава поселения направляет указанный отчет Совету депутатов поселения и иным органам в соответствии с действующим законодательством.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения утверждается решением Советом депутатов поселения.
5. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения подлежит официальному опубликованию.
Статья 23. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения
1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения Советом депутатов поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности средств бюджета поселения и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.
2. Внешняя проверка бюджетной отчетности и годового отчета об исполнении бюджета поселения осуществляется Контрольно-счетной комиссией сельского поселения.
По обращению Совета депутатов поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться контрольно-счетным органом Новгородского муниципального района или контрольно-счетным органом Новгородской области.
3. Администрация поселения представляет бюджетную отчетность поселения и проект решения Совета депутатов поселения об исполнении бюджета поселения за истекший финансовый год для подготовки заключений на него в Контрольно-счетную комиссию сельского поселения не позднее 1 апреля текущего года.
Контрольно-счетная комиссия сельского поселения готовит заключения на бюджетную отчетность поселения и проект решения об исполнении бюджета поселения в срок, не превышающий 1 месяц.
Указанные заключения направляются в Администрацию поселения и Совет депутатов поселения
Статья 24. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета поселения», изложив ее в новой редакции:
1. Ежегодно, не позднее 1 мая текущего финансового года Глава поселения представляет в Совет депутатов поселения отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения Администрация поселения представляет проект решения об исполнении бюджета поселения, бюджетную отчетность об исполнении бюджета поселения и иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Совет депутатов поселения при рассмотрении отчета об исполнении бюджета поселения заслушивает доклад уполномоченного должностного лица Администрации поселения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.
4. По итогам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения с учетом представленных заключений Контрольно-счетной комиссии сельского поселения Совет депутатов поселения принимает одно из следующих решений:
об утверждении отчета об исполнении бюджета поселения;
об отклонении отчета об исполнении бюджета поселения.
4.1.В случае утверждения Советом депутатов поселения отчета об исполнении бюджета поселения принимается решение с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета поселения.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджета поселения;
расходов бюджета поселения по ведомственной структуре расходов;
расходов бюджета поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджета поселения;
источников финансирования дефицита бюджета поселения по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета поселения;
4.2. В случае отклонения Советом депутатов поселения решения об исполнении бюджета поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 1 месяц.

Глава 6. Заключительные положения
Статья 25. Вступление в силу настоящего решения
Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

 

 

 

 

Дата создания: 23-03-2017
Дата последнего изменения: 23-03-2017
Администрация Савинского сельского поселения 
Новгородская область., Новгородский район.
173527, Новгородская обл., Новгородский р., д.Савино, ул.Школьная, д 3
Тел./факс: 8(816-2)749-316; тел.: 8(816-2)749-332
Факс: 8 (8162) 74-93-16
Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.